— Почему же ты тогда состоял в этой компании? - спросила я.
— Да что тебя это так волнует, был и был, какая уже разница, я тебе говорю Рима, просто будь осторожна. - ответил Майкл.
— Не буду, пока не скажешь. - сказала я ему.
— Ладно хорошо. Началось все с того, что это были обычные пацаны с моей улицы, случайно начала образовываться банда. Сначала просто дети хулиганы, но позже они все начали превращаться в ужасных людей, компания и их деятельность начала меняться, а я уже был в ней. Подростковый возраст был, глупый, наивный, соответственно остался там. Вот и все. - ответил он.
— Не успокоилась, меня до сих тревожит это. Ты думаешь что теперь они мне что-то сделают? - спросила я.
— Не знаю, очень надеюсь что нет. Я себе не прощу если с тобой что-то случится, так еще и из-за меня. - задумчиво говорил Майкл.
— И что нам теперь делать? Я не могу тупо сидеть дома. - спросила я.
— Просто будь осторожной и все, я постараюсь узнать и все решить. - ответил Майкл.Мы почти дошли до школы, но Майкл начал останавливаться и придерживать меня за руку, смотрев в даль.
— Что такое? - удивлено спросила я.
— Видишь его? - он показал на парня стоящем около нашей школы в толпе парней. - Это самый отбитый из той компании, к нему вообще даже близко не подходи. Не смотри на него, не разговаривай. Вообще. - агрессивно сказал он.
— Что самое страшное он делал? Раз самый отбитый. - спросила я.
— Убивал. - серьезно сказал Майкл.
— Ты же шутишь да? - со смешком спросила я.
— Нет Рима, ни капли шутки. Я серьезно. Это только одно, из того, что он вытворяет. - ответил он.Это очень меня шокировало. Да этот парень не выглядел как паинька, но чтобы тот, кто убивает людей и занимается аморальными деятельности, точно подумать не могла.
— Надеюсь теперь ты понимаешь серьёзность ситуации. - сказал он и мы двинулись в школу.Я так и шла дальше молча, обдумываю всё.