Немного обо мне

129 5 2
                                    

Привет тем ,кто сейчас читает это. Для начала я расскажу немного о себе.

Меня зовут Белый Месяц. Меня так назвали мои хозяева из-за белого месяца на боку. По моему это просто белая полоса, не знаю что они в ней нашли?.. Я живу у людей , как они называют, в их загородном доме. Прошло уже два года, как они меня взяли из приюта для бездомных животных.

Я двух годовалый пёс породы Сибирский Хаски, песочного окраса. Это по человеческим меркам мне два года, а по собачим мне на много больше.

В нашем доме живёт мой друг. Это кот породы Мейнкун бело-серого окраса по кличке Кекс. Он тоже из приюта. Нас взяли одновременно когда нам было по два месяца. Мы выросли вместе и стали друзьями не разлей вода.

Хотя по характерам мы очень разные. Я, как любая другая собака, люблю по бегать, по шалить, не люблю сидеть на месте, это просто не выносимо, а Кекс полная моя противоположность. Он тихий домашний кот, любящий посидеть на руках у хозяев и по лежать на диване в окружении ласки и заботы. По его мнению, всё внимание должно принадлежать именно ему. Типичный кот! Но не смотря на это, мы подружились! Всегда заступаемся друг за друга, если кто-то в чём-то провинился. Тогда нас наказывают обоих, но наказание делят по полам.

Мои хозяева конезаводчики. Они разводят лошадей породы Цыганская упряжная для верховой езды. У нас своя конноспортивная команда ~★Лунные кони★~, в которой табун лошадей в количестве 17 голов. Как вы догадались, я стал лицом, точнее, мордой команды!
Лошади живут в стойлах построенных возле дома моим хозяином Михаилом. Хозяин ухаживает за всеми лошадями, но его любимчик, конечно же после меня, это Коути. Это пяти годовалый конь, масти пегий тобиано серый с яблоками. Конь добрый и хорошо натренированный. Коути золотой призер по кроссу и конкуру.

Я тренируюсь вместе с лошадьми: беру барьеры, обучаюсь конским шагам, не знаю зачем я это делаю, но мне это нравится, а ещё за правильно выполненные шаги я получаю лакомства. Я выступал на манеже выездки вместе с хозяйкой Татьяной и её любимым конём Лютиком. Лютик пятилетний конь, масти пегой тобиано паломино. Он золотой призер в выездке. Я брал уроки у него.

Это вроде бы все обо мне^-^!

Приключения Белого Месяца.Место, где живут истории. Откройте их для себя