Сегодня я встал раньше будильника хозяев. Сегодня важный день. Суббота, а значит, сегодня соревнования по выездке и конкуру. Надо идти будить всех и отвести лошадей на луг. Да, я ещё выполняю роль пастушьей собаки.
Я поднялся вверх по лестнице на второй этаж в спальню хозяев. Сейчас около половины пятого. Я начал скребсти лапой дверь, но они не услышали. Что ж... попробуем по лаять. "Гав-гав-гав"! Не слышат, а если по выть? " Аууууууу..."! Послышался голос Михаила, но... стоп... он не хочет вставать! Не хотят по хорошему, так значит будет по плохому! Я открыл дверь и вошёл в их комнату, запрыгнул к ним на кровать, за лаял и облизал. Хах! Подскачили как ужаленные!
Бурча на меня что-то себе под нос Таня встала, взяла меня за ошейник и по тащила меня к выходу, я пытался сопротивляться, но у меня не получилось.- Месяц, сколько раз я говорила, чтобы ты так не делал, а ты продолжаешь будить нас раньше будильника! - тут она по смотрела на часы и поняла что будильник не сработал и они проспали. Лошадей пора выгонять на луг, а они все ещё спят, то же мне, конезаводчики! - Миша, вставай! Выгоняй табун! Опаздываем! Уже пять. - она отпустила мой ошейник и по трепала по голове, - хороший мальчик! молодец, Месяц!
Таня на кухню, Михаил в конюшню, я за ним. Мы спустились в низ по лестнице мимо кухни. Хозяин взял со стола кусочек колбасы и не глядя на меня кинул его в мою сторону. Я подпрыгнул и схватил кусок на лету. Послышался одобрительный голос моего спутника.Вот уже мы прошли двор и подошли к конюшне. Я открыл замок конюшни, кони за ржали. Миша оседлал Коути, начал открывать стойла, я ему помог. Для своего коня у хозяина специальное снаряжение. И вот уже табун двигался в сторону луга. Кони медленно переходили с шага на среднюю рысь. Мой спутник ехал верхом по левую сторону табуна, а я по правую.
И вот уже луг. Хозяин подошёл к дереву, слез с коня и снял с него снаряжение. Мы очень любим лежать в тени нашей вишни когда пасём лошадей. Вот только есть одна проблема. Волки! Они нападают на наш табун. Один раз, трое волков сильно ранили Лолу. Кобыла осталась жива, а вот волкам не по здоровилось. Все они погибли от моих челюстей. Я тоже был ранен но не сильно. Они странно смотрели на моё пятно, хотя... у всех обидчиков были пятна в виде звёзд... Я иногда задумывался, а вдруг эти волки принадлежат к какому-нибудь племени?..
Через какое-то время появился огромный волк. Возможно это альфа вожак стаи, но он пришёл один, без других волков. Он не напал ни на меня, ни на табун. Альфа стоял у края леса и смотрел на меня и моего хозяина. Хозяин посмотрел на волка и дал команду. Я подбежал с диким лаем к нему, а он и ухом не повёл. Я стоял оскалившись и смотрел ему прямо в глаза. Он был спокоен. Передомной стоял волк, точно такого же окраса как и у меня, его месяцеобразное пятно было на том же боку как и у меня. Это была моя копия. Мы были одинаковы, только он был чуть больше меня. Через пару минут альфа ушёл. Я долго смотрел ему в след, пока не услышал ругательства Михаила. Зачем он пришёл? Что ему было нужно?..
Меня вернула в реальность пронёсшаяся над моей головой зелёная стрела. Я обнюхал стрелу, вытащил её из дерева, ткнул носом дремавшего хозяина и положил стрелу ему в руку.
Я посмотрел на табун и увидел, что на Чёрном мраморе сидит Анна в облачении лучника. Она уже успела снаредить своего коня и прикрепить колчан со стрелами к седлу. Анна - тринадцатилетняя дочь хозяев. Она участвует в конкурсе лучников сегодня. В черном облачении, на чёрном коне она вставляла стрелу в лук и выстрелила. Стрела попала в дерево дад головой Михаила. Он проснулся. Он увидел всю семью в сборе и снарядил коня.
Мы направились к реке. Напоили табун, поиграли в воде и поехали домой.Когда мы приехали, было уже почти восемь часов. Скоро должен придти Ваня - это одноклассник Ани. Она пригласила его работать летом в конюшне в месте с ней. Хозяева были в конюшне и расседловали
лошадей. Аня была на манеже. Стреляла по мишеням верхом на коне. В калитку по стучали. Аня выстрелила в направлении калитки и сорвался с места развивая скорость. Эх... опять не догнал. Я открыл дверь. Ваня зашёл, закрыл калитку и потрепал меня по голове. Лучше бы чего-нибудь вкусненького принёс. Аня подошла к нему:- Привет. Надеюсь ты помнишь про соревнования?
- Такое забыть нельзя. Чем сегодня займёмся?
- Сперва, по чистим лошадей участвующих сегодня, а потом можем прогуляться.
Она съезда с коня и повела его под узду. Ваня шёл с ней рядом. Они зашли в конюшню.
Чтож... У меня есть ещё несколько часов до выступления. Можно пойти по спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Белого Месяца.
RandomЯ решила написать рассказ, о "своей" жизни. Я немного по фантазировала: перенесла в реальность своих лошадей из лоwaди, сделала свою овчарку волком и вот что получилось!..