7-глава

1.1K 54 11
                                    

Мельком глянув на Хуа, Се Лянь лишь вспоминал о том случае жутко краснея но всем видом пытался это скрыть.

- так.. Так чего пожаловал сюда?

Сохраняя спокойствие продолжил Се.

- ну, я сильно соскучился по гэгэ?

Будто не осознавая промолвил парень подойдя к стулу где сидел Лянь.

- ....

Похлопав глазами до Се Ляня еще не доходило что сказал Хуа но как дошло он уже был весь красный и в попытке подняться тот рухнул со своего стула.

- гэгэ?! Ты как не ушибся?

Парень подбежал к Се осматривая его тело.

- ох... Нет, все .. Все отлично!

Се Ляню несильно ушиб руку но будто не замечая боли поднялся и поспешил выйти из комнаты.

Но вдруг его догнал Хуа несильно схватив его руку до того как он открыл дверь.

- Я.. Я пугаю гэгэ? Гэгэ было противно со мной...

Хуа Чэн отвёл взгляд пытаясь проглотить грусть и ненависть к себе, но Се бысто развернулся схватив в объятия Хуа.

- Нет! Нет нет нет... Мне было не противно..

Будто забыв обо всем на свете от объятий своего гэгэ, Хуа расплылся в радости и смущении.

- понимаешь просто я...

Не успел договорить Се как в комнату кто то ворвался портя их идиллию.

- господин, не прячьтесь я знаю что вы...

Парень застыл в изумлении увидев как Хуа прижимался с объятиями к своему учителю.
У Хуа Чэна же будто вскипала темная аура около себя. С улыбкой маньяка он проговорил.

- что же тебе понадобилось Хэ?)

Се смекнул что это друг наследного принца, его семья должна была большую сумму его величеству поэтому он прислуживал при дворе принцу.

- ... Извините, не хотел мешать

Хэ Сюань поспешил быстро удалится но Хуа уже был в ярости. Парень нежно обнял своего гэгэ и глянув тому в лицо со всей тоской проговорил.

- встретимся на банкете гэгэ..



/продолжение следует/

"Ангельский учитель"Место, где живут истории. Откройте их для себя