Меня зовут Неон. Я фиксик. У меня есть младшие брат и сестра. Их зовут Симка и Нолик.
Мы живем в телевизоре. Вместе с нами живут Папус, Мася и Дедус.
Ну что ж. Начнем мою историю.
****
Я сидел в своей, так сказать, отдельной комнате. Ко мне прибежали Симка и Нолик
- Неон! Представляешь, мы познакомились с человеком!- восторженно сказал он. Я, делавший до этого домашку, в шоке застыл
- что вы сделали?!- я был очень сильно удивлен. Мало того, что они постоянно гуляют по квартире без разрешения... Так они еще и с человеком познакомились.- вас разве не учили, что фиксикам не в коем случае нельзя показываться людям?!
- это вышло случайно....- Симка опустила глаза в пол.- и вообще. Если бы не Нолик...
- а что я?!- удивился он
- так тихо!- прикрикнул я - во первых, я обязан рассказать родителям, во вторых вы мешаете мне делать домашку. Вы может еще не учитесь в школе, а вот я да.
- Неон, не рассказывай родителям! Пожалуйста
- а для чего вы вообще прибежали ко мне?! Чтоб я за вас порадывался? По ваше милости тайна фиксиков раскрыта. Люди могут начать нас искать. Вы хоть представляете, что.будет?!
- но ДимДимыч не будет нас выдавать!- возразил Нолик
- ты прям в этом уверен?- усмехнулся я. Смотря на их печальные лица я сжалился.- ладно идите. Я не расскажу родителям. Будем надеяться, что ДимДимыч и правда не выдаст тайну.- они сказали спасибо и убежали.
Н-да... Какие они безолаберные...
Ну продолжим делать домашку...
******
Вот и первая глава. Да она очень маленькая, но я просто не знаю, что еще написать. Надеюсь вам понравиться.😉
Всех люблю❤❤❤❤