Ее звали Клара, и я был одержим ей. Даже после того, как убил ее.Я не чувствую сожаления, закидывая ее толстым слоем земли. Не чувствую злости, вспоминая, как она пыталась кричать с замотанным ртом и как она вырывалась, пока я волочил ее за волосы по земле. Однако что-то все-таки заставило меня улыбнуться — ее ошеломленное, вытянутое выражение лица. Тогда, сидя перед ней на корточках и поглаживая ее по лицу, я сказал, что следил за ней одиннадцать лет.
Клара была прекрасной девушкой. Каждый день приветствовала всех в классе, включая меня, улыбалась. Даже в первый день нашей встречи. Она прошла в кабинет, вымокшая от ливня, но все равно улыбалась. И она улыбнулась мне. Первому из всего класса.
Тогда то я и сказал себе, что ни за что не потеряю ее. И вот мы здесь. Оба. Лежим под дождем, как и в нашу первую встречу. И мне даже не грустно, что она больше не улыбается.
Или улыбается, только я этого не вижу.
В порыве паники и интриги я откапываю ее тело, это занимает больше времени, чем я думал. Сметаю землю с ее бледного лица и проверяю, насколько она довольна мной. Но она так и не улыбнулась. А я только что испортил ее вид. Земля смешалась с дождем и поплыла по ее лицу. Стерлась даже помада.
Теперь я расстроился.
Я отпустил ее тело и то с грохотом упало в лужу грязи, скопившуюся за минуту. Блондинистые волосы стали тусклыми, запутавшимися и непривлекательными, но я не тратил на это время. Мне было все равно, какой Клара была снаружи. Хотя, все-таки, я любил помаду вишневого цвета на ее губах. И я пробовал это на вкус. Правда, Клара об этом и не знает.
Я выслеживал Клару несколько дней подряд и в один момент выяснил, что ее бабушка постоянно забывала закрывать дверь. Как и выяснил, что сразу после того, как старушка протирала веранду, несколько минут слушала про сгоревший холодильник от ее пожилой соседки, страдающей деменцией, затем поливала все цветы на подоконниках, — а у нее этих кустарников было достаточно, — она засыпала от переутомления.
И я воспользовался этим.
Комната Клары была очень маленькой, но этого было достаточно. Я просмотрел каждый коллекционный комикс на ее книжных полках. Она любила хорроры. И постельные сцены.
Я просмотрел также каждую вещь в ее шкафу, прочувствовал сладких запах духов и даже думал, украсть что-то из вещей ради этого запаха. И я украл. Фенечку, которую ей подарил Эд на День Святого Валентина. И хоть Клара его отшила, подарок приняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один мертвый рассказ
ContoПредупреждение: Автор не призывает к насилию и не призывает поступать также, как изложено в тексте. Все, что будет прочитано вами и о чем вы будете после этого размышлять - берется ТОЛЬКО под вашу ответственность.