переписка

523 24 8
                                    

💬Нугзар: привет малая, сегодня на стриме ты была какая-то грустная, что она случилось?
💬Наташа: да нормально, просто грустно(
💬Нугзар: а что бы тебя развеселило?
💬Наташа: не знаю, ничего наверное(((
💬Нугзар: так, я тебе сейчас позвоню, если не будешь отвечать, я буду ДОЛБИТЬ И БОМБИТЬ!
💬 Наташа: ааа... ок
Он позвонил ей и сказал:
Нугзар: так что тебя огорчило?
Наташа: говорю же, просто такое настроение
Нугзар: ТАК, БЫСТРО УЛЫБНИСЬ! УЛЫБНИСЬ!
У Наташы от его милых и одновременно грозных слов выступила улыбка.
Нугзар: вооот так то лучше. Что бы не грустила больше, поняла?!
Наташа: хахах) да-да, поняла)
Она поправила волосы, и Нугзар увидел порезы.
Нугзар: Нат?
Наташа: что?
Он решил промолчать о том, что увидел, и перевёл тему.
Нугзар: как давно ты грустишь?
Наташа: нууу...
Нугзар: ТАК ГОВОРИ!
Наташа: недели 2
Нугзар: едрить колотить... что растоило малую то?
Наташа: я так по тебе соскучилась, помню как в кино ходили,на каток, по Уфе гуляли, ночами смотрели аниме или фильм, так этого не хватает...
Наташа высказалась о том, что правда её тревожило, но потом только поняла что сказала.
Наташа: прости...
Нугзар: за что? Не извиняйся, мне тоже этого не хватает, так скучно целыми днями...
Наташа: ладно, давай пока, я спать)
Нугзар: давай, доброй ночи)
Наташа: и тебе)
Она положила трубку, и переделась в пижаму:

Наташа: ладно, давай пока, я спать)Нугзар: давай, доброй ночи)Наташа: и тебе)Она положила трубку, и переделась в пижаму:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И легла спать.

Следующий день.
7:00. Наташа проснулась и начала собираться на работу. Она надела:

И вышла из квартиры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вышла из квартиры.
Она шла по летнему парку, который ввёл к кафе в котором она работала официанткой.
Наташа: привет Вик.
(Вика её коллега)
Вика: привет, смотрела стрим Эдисона вчера, почему ты была такой грустной?
Наташа: да так, просто настроения не было
Вика: а ну ладно, иди, там уже посетители ждут
Наташа: ок
Она подошла к первому столику за которым сидело трое мужчин.
Наташа: здравствуйте, меня зовут Наталья, сегодня я буду вашим официантом
(М - мужчина)
1м: нам бёдрышко курочки, 3 кружки пива, и бокал вина, с нами выпьешь
Наташа: я на работе и пить с вами я не буду
2м: эээй ну шо отказываешься то? Мы состоятельные холостяки, тебя потянем)
Наташа: так, давайте прекратим эту беседу, и я вам принесу заказ, ок?
1м: ну ладно... будем ждать)
Она ушла на кухню, и через 15 минут принесла заказ.
Наташа: приятного аппетита.
Она повернулась и хотела уйти, но почувствовала, как кто-то прикоснулся к её ягодицам.
3м: ну не молайся Натусь)
Наташа: УБЕРИТЕ ОТ МЕНЯ РУКИ, ИНАЧЕ Я ВЫЗОВУ ОХРАНУ.
Она убрала руку от себя, и убежала в подсобку.
Наташа: ЭТО УЖЕ НЕ В КАКИЕ ВОРОТА НЕ ЛЕЗЕТ!
Вика: что случилось?
Наташа: ОНИ МЕНЯ ЗА ЖОПУ ПОЛАПАТЬ ЗАХОТЕЛИ!
Вика: ой бляяять...
Наташа: вызови охрану на их столик, пожалуйста...
Вика: хорошо
Она позвала охрану, рассказала что случилось, и мужчин начали выводить.
1м: Я ТЕБЯ ЗАПОМНИЛ СУКА
3м: Я ТВОЮ МАМКУ ТРАХАЛ, СУКА
Их вывели, и Наталья снова пошла работать. В 21:00 она закончила. Выйдев из кафе, она увидела этих мужчин.
1м: ну что, Наташенька, время расплатится)
Они потащили её в переулок, и прижали к стене.
Первый залез под рубашку, и начал лазать за грудь.
Наташа: ОТЪЕБИТЕСЬ!
3м: сейчас)
Тут послышался выстрел, потом второй, потом третий. Все мужчины попадали замертво.
?: иди домой! Твоя мама переживает!
Наташа испугалась, сама не поняла чего больше, возможности изнасилования, трупов, выстрелов, незнакомого голоса. Она прибежала домой, помылась, переоделась и легла в кровать. Всё это время она тряслась, она сразу написала Нугзару, тот успокоил её, и сказал что видел в тгк её города. Наташа убрала телефон, и легла спать. Её мама всё это время переживала, и не могла успокоится.

Утро, 7:30, Наташа проснулась, и прокручивать вчерашний день. Она написала Вике, чтобы она предупредила администратора, что её сегодня не будет.
Мама зашла к ней и спросила
Мама: Натулька, ты вчера была сама не своя, что случилось?
Наташа: мам...
На её глазах навернулись слёзы, её мама села на кровать около неё, и положила её голову на свои коленки.
Ната рассказала ей всё, что случилось. Мама сама запереживала, но сказала:
Мама: хорошо что с тобой всё нормально)
Наташа: угу...
Наташа встала и пошла в туалет. Достав из под чехла телефона маленький ножик, начала резаться. Она чувствовала такую душораздирающую-приятную боль, что не могла остановится. Через минуты 3, она закончила. В корзине со стиркой она достала худи, и вышла.

Ты мне веришь..?Место, где живут истории. Откройте их для себя