отмени свои планы 2.

4 1 0
                                    


—а вам то какая разница? - поинтересовался Антон выходя из своих раздумий.

—Антон.. я твой классный руководитель, и если у тебя отсутвуют документы по поводу повреждения твоей руки, то ты не имеешь право пропускать физкультуру.. если ты мне хотя бы расскажешь или покажешь что с ней то... я возможно тебя отговорю.

"ага.. щас блять я вам че расскажу."

лицо юноши изменилось, он нахмурился и чуть сжав больное место тут же зашипел от боли. Порезы были нанесены совсем недавно, мать звонила.. они долго разговаривали, и женщина совсем не осмысленно задела тему отца.. скорее когда они закончили диалог Антон направился и нанёс повторные порезы.

—Антон.. ты же понимаешь что я не умею читать мысли, и наврядли пойму тебя без слов.

—а вы попробуйте. может получится. - начал упрямится шастун отведя взгляд.

—шастун. - строго произнес шатен подходя к юноше.

—а если я не хочу? - стоял на своём блондин.

—а если я заставлю? - так же строго проговаривал арсений подходя к юноше все ближе и ближе.

—арсений.. С-Сергеевич.. вам не кажется что.. - вся упрмость и гордость куда то улётучилась когда преподаватель был почти впритык к юноше.

—что? - почти на ухо проговрил брюнет смотря прямо в зелёный изумруды.

—близко.-напрягся Антон сглатывая слюну страха, смотреть прямо не получалось.

"слишком уж вы близко арсений сергеевич.

—шастун. я жду ответа.

—вы слиш...

—ответ шастун.

"бляяять."

"ебать ты попал шаст.."

нервно закусив губу Антон упёрся руками в грудь преподавателя. Сейчас ему не очень хотелось рассказывать учителю что он причинил сам себе вред.. Его не поймут.. его не примут.. по крайней мере так думал сам Антон.

"блять че сказать."

"че я могу ляпнуть.."

"хм.. разбил на работе.. вариант.. эа.. кот!"

"так главное не нервничай, все ок.... наверное.."

—м-меня.. кот поцарапал.. она слегка болела, а ходить не стал потом что лень - голос предательски дрогнул, а некотрые слова неподдались с первого раза.

отмени все планы Место, где живут истории. Откройте их для себя