опять день.

5 1 0
                                    

опять утро, опять день.. Антон уже давно смирился что если он не будет спать, то настроение у него будет под нуль. Сев на край кровати, юноша встав и направился к ваной, прежде чем войти он постучался. Не услышав звука, парень открыл дверь и спокойно зашёл. Страно что теперь, при входе блондин стучал ожидая «входи.».

***

—че у нас за пары сегодня?

—я не знаю, посмотри в вк. - произнесла девушка отходя по своим важным делам.

"окей."

доставая свой телефон юноша зашёл в вк и зайдя в группу пролистал до нужного ему сообщения от контакта «арсюша-хуюша.».

                      расписание пар.

              •русский язык.
              •математика.
              •литература.
              •физкультура.
             

"кайф!"

"у нас 4 пары и домой."

проходя в аудиторию русского Антон поздоровался с Павлом Алексеевичем. Сев за паслелнюю парту шастун залез в телефон начиная листать ленту в иснте.

***
пара литературы с Николаем Викторовичем вынесла все нервы, на последнюю пару шаст не хотел идти, ему было лень.. Но Ира с Катей даже шага в сторону выхода не дали сделать. Они отвели его в спорт зал, а после, когда трель звонка дала ос ебе знать, все студенты собрались в зале и начали ждать Антона Юрьевича. После 3 кругового бега, и небольшой разминки, учитель подал мяч учащимся, и те приступили играть в волейбол..Когда приступила очередь подавать Антону, в зал вдруг зашёл Арсений Сергеевич, он подошёл к физруку и начал что-то спрашивать. Все это заняло минуту если не больше, дальше по залу прошёлся звенящий свисток, означающий что шасту надо подавать. В это время арсений Сергеевич уже развернулся и направился к выходу. Задержавшись взглядом на знакомому силуетет, антон подал.. мяч полетел точно в цель. Все выглядело слишком быстро, момент, и мяч прилетает прямо в дверь, которую хотел открыть учитель. Он резко оборачивается, и яростным взглядом прошёлся по залу. Антон же начал бегать по территории и пытаться скрыться, именно это и помогло учителю вычеслить виновника.

—шаст!! - прорычал мыжчина, смотря на него с высока. —сюда подошёл!

шастун же резко остановился, начиная обливается потом. Вскоре поняв что ничего уже не спасёт его, то быстрым шагом направился к выходу из зала. Когда он подошёл к преподавателю, то тот лишь дал ему подзатыльник, и чуть прокричал в надежде что его услышат.

—я проведу ему воспитательные меры. Заберу на оставшейся паре.-произнес бархатный тебмр.

подтолкнув парня к выходу историк направился к своей аудитории. Идя за учителем Антон все больше понимал что ему настаёт полная жопа... заходя в кабинет Антону точно не послышалось, на двери щёлкнул замок.

"все... пиздец мне настал."

отмени все планы Место, где живут истории. Откройте их для себя