Вы с Минхо вышли из участка .Суд прошёл хорошо,твоего отчима посадили а так скажем твою маму решили родительский прав.Минхо удалось найти доказательство для суда ведь у него очень большие связи.
Минхо:не против если мы поедем в кафе?
Т/и:нет не против)
Минхо:ок тогда поехали.Вы сели в машину и отправились в кафе.Вы хорошо поели там,и отправились Минхо выбирать костюм на завтрашнюю важную встречу.
Минхо:как ты думаешь этот костюм красиво смотрится?
Т/и:а...э....очень красиво сморится
Минхо:можешь надеть мне галстук?
Т/и:эм,я?
Минхо:хах а кто ещё,да ты.Т/и:окей)
Ты взяла галстук и начала его надевать в это время на тебя смотрел Минхо.
Минхо💭хочу рассказать тебе всё.💭
Т/и:всё готово!
Минхо:спасибо.Всё таки вы решили взять этот костюм,стоял он конечно не мало.И вы отправились домой.
***
Ты сидела в гостиной и решила пойти на балкон.Ты открыла дверь балкона и увидела как там сидит Минхо и курит.
Т/и:ты что куришь?
Минхо :тебя это не должно касаться.
Т/и:......
Т/и:Минхо..
Минхо:что?
Т/и:почему ты такой холодный и закрытый в себе?
Минхо:и вправду хочешь это узнать..-сказал он вздыхая.
Т/и:да....
Минхо:хорошо.два года назад у меня была девушка её звали Вонён,однажды когда я гулял в парке увидел как она сидит на лавочке и плачет я подошёл к ней и спросил что с ней случилось она сказала что её выгнали из дома,потом я ей предложил покушать в кафе,с тех пор мы стали сближаться и в итоге я понял что влюбился в неё,когда я решил ей признаться то мои чувства оказались взаимны,я на тот момент был рад.Я дарил ей заботу,подарки делал всё возможное что бы ей было хорошо.но в один момент я узнал то что она мне изменила и встречалась со мной из-за денег.она даже это сама признала.после этого моё сердце разбилось на маленькие осколки.
Т/и:прости я наверное открыла тему которая для тебя тяжёлая.
Минхо:нет всё нормально.
Т/и:но любовь прекрасна,у тебя есть человек который заботиться о тебе,ты можешь ему рассказать что ты чувствуешь.
Минхо:......
Т/и:я уверена ты обязательно встретишь свою половинку которая будет любить тебя и заботиться о тебе.
Минхо💭я уже нашёл её💭Ты вышла с балкона и посмотрела на Минхо который сидел и смотрел на ночной Сеул.
Т/м💭а я вот никогда не ощущала любви....💭
Ты пошла готовить ужин как в дверь постучались ты открыла дверь и там стояли Йеджи и Феликс.
Т/и:о ребят привет,проходите
Феликс,Йеджи:привет!Вы прошли в гостиной и сели на диван
Феликс:где Минхо?
Т/и:он на балконе,щас позовуТ/и:Минхо пришли Феликс и Йеджи
Минхо:иду.***
Вы сидели и разговаривали на разные темы.Вдруг тебе на телефон стали приходить уведомления от неизвестного номера.Т/и:я щас приду-ты взяла телефон и пошла в комнату
Ты разблокировала телефон и начала читать сообщение
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Неизвестный
Слушай да тварь такая!!!!!Как ты посмела увести у меня моего минхошу!!???
Он тебя все не любит ! Такие как ты ему не нравятся!!!! Я его знаю лучше!! И да кстати твои страшные фото в инсте просто отстой !!!!!Боже ты себя видела??!! СТРАШИЛА!!!
------------------------------------------------------------------------------------------------
Слёзы наворачивались сами по себе,ты откинула телефон в сторону и побежала в ванную,ты помыла лицо холодной водой и отправилась вниз.но ты даже не заметила что оставила телефон включенным.
Когда ты пришла в гостиную ты села на диван.Минхо:щас приду
Минхо отправился в комнату и увидел твоей телефон включенным он хотел выключить его но он прочитал одну строчку и начал читать дальше который написал тебе неизвестный номер.Минхо сразу понял что это всё написала Хьюки.Минхо начал набирать номер Хьюки конечно она сразу же взяла.
Хьюки:О Минхоша,одумался?
Минхо:встречаемся возле парка рядом с компанией.Минхо быстро переоделся и спустился на 1 этаж
Феликс:э Минхо ты куда?
Минхо:дела появилось.
***
Хьюки:Минхоша!!!-сказала она обнимая его
Минхо оттолкнул её
Минхо:слушай нафиг ты пишешь такие слова Т/и?какое ты имеешь право писать ей такое
Хьюки:ну я же знаю то что она страшная
Минхо:не смей так говорить!!!!
Хьюки:а же знаю то что ты не забыл свою Вонён,и что ты....
Минхо:СЛУШАЙ БЛЯТЬ МЕНЯ,Я ДАВНО ЗАБЫЛ ЭТУ ВОНЁН,БОЛЬШЕ ЧТО БЫ ТЫ НЕ ПИСАЛА ТАКИЕ СЛОВА Т/И
Хьюки:хахахахах она же рил страшная ты её видел вообще?
Минхо:Я ЛЮБЛЮ ЕЁ ПОНЯЛА МЕНЯ ЗАДОЛБАЛА УЖЕ ЗАТКНИ СВОЙ РОТ.После этого он ушёл домой.
Т/и:Минхо где ты был,ребята уже ушли,у них срочные дела появились.
Минхо:дела были.
Т/и:с тобой всё хорошо?
Минхо:мг
Т/и:я устала я пошла спать,спокойной ночи)
Минхо:тебе тоже.-----------------------------
Простите что так долго выпускаю, просто у меня учеба и уроки .
Спасибо за понимание !