глава.25

100 5 0
                                    

такемичи и Наото предложили тебе остаться на день, ты согласилась так как Риндо и ран на работе и делать всё равно было нечего. такемичи предложил тебе прогуляться пока Наото будет разбираться с каким-то важным делом, и опять же ты согласилась так как действительно долго вы не виделись.
вы с такемичи пошли гулять, какое-то время вы оба молчали не зная что сказать, произошло столько всего и теле даже было немного стыдно что ты перестала ему писать хотя у вас одна проблема на двоих и ты уже согласилась помогать в их деле.
вы дошли до перекрестка и там уже и начали разговор

т/и-так что нового?

т-мы с Наото уже всё рассказали

т/и-ну да

т-не обращай внимание если Наото будет не много строго себя вести, мне кажется его не много злит то что ты ушла и потом на связь не выходила, а после был заблокирован хотя мы уже знаем что это скорее всего не ты

т/и-прости пожалуйста

т-не извиняйся, я не думаю что тут есть твоя вина

т/и-знаешь в последнее время действительно много происходит и я не знаю что даже и делать

т-я тебя понимаю

вы оба снова замолчали, молчание могло сказать больше чем тысяча слов.

через час вы вернулись к Наото и помогали ему с уборкой, но потом такемичи снова ушёл куда ты не знала поэтому осталась наедине с Наото который сразу начал говорить

н-как себя чувствуешь?

т/и-вроде нормально

н-ясно

т/и-а ты?

н-в порядке

было видно что он не в порядке, даже как будто он сейчас заплачет, ты не знала что делать поэтому когда Наото сел на кровать то ты подошла и обняла его, он обнял тебя в ответ. сначало тебе казалось что он тебя не совсем любит после случая когда ты ушла но сейчас ощущение что он просто тоже не знал что делать, был в такой ситуации где он делает всё что может, ты, такемичи и Наото были в одной лодке, у каждого что-то происходит сейчас, каждый из вас находится в этой ситуации и вы должны помогать друг другу, ран и Риндо хорошие но только для тебя, ты знаешь что они делают и понимаешь что всегда может произойти что угодно, ты их любишь и они тебя тоже однако всегда есть свои "но"

в тот момент вернулся такемичи, оказывается он просто выходил в магазин. после вы поседели втроём, поели и на самом деле тут ты чувствовала себя хорошо, с Риндо и Раном также однако с ними ты не разделяешь свою трудную жизненную ситуацию.

здесь ты понимала что тут надо решать проблему.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

♡мои наркотики♡Место, где живут истории. Откройте их для себя