прошло несколько дней с того ужина, ты ушла оставив Рана одного. с Риндо и Раном вы не виделись за последние дни. но успело многое произойти. произошло много не приятных вещей но и хороших.
первое это то что твои отношения с матерью стали чуть лучше, по крайней мере вы теперь разговариваете иногда, во вторых ты перешла на домашнее обучение, ты рассмотрела это как вариант и была принято решение взять обучение на дом.
это было хорошо, но так же произошел не очень хороший случай, ты встретила Санзу.
с него началась вся эта история.*пару дней назад*
ты стояла в очереди магазина, твоя мать попросила купить пару продуктов, и прямо когда ты брала продукт с полки кто-то провёл от твоего плеча по спине рукой, ты уже хотела сказать этому человеку что он себе позволяет, но повернувшись заметила Санзу который слишком по наглому улыбался.
с-приветик
не особо хотелось его видеть, особенно понимая что он следил за тобой, рука Санзу лежала у тебя на талии, поэтому ты её убрала.
с-даже привет не скажешь? обидно однако, а я ведь тебя защищал
т/и-когда ты успел меня защитить?
с-проще говоря, если бы не я то тебя бы наверное убили твои одноклассники, ты обошлась обычными издевательствами и не большими побоями
т/и-ты издеваешься?
этот ответ тебя конкретно разозлил, ты старалась сильно не громко говорить, как никак вы в магазине, вокруг тоже много людей.
с-не обижайся цветочек, но это действительно так
уже не выдержав данной ситуации, ты просто забрала продукт и ушла к кассе. оплатив все продукты ты быстрым шагом вышла из магазина.
*данный момент*
скоро будет урок, было легче учиться по видеозвонку поэтому ты просто сидела в ноутбуке и смотрела параллельно видео на Ютубе.
прошёл урок, оценки стали на много лучше чем когда в школу ходила, поэтому ты была рада обучению дома.
ты хотела встретиться с Риндо, поэтому решила ему позвонить, он твой единственный друг и с недавних пор твой друг ещё и Ран, не смотря на то что раньше он сильно бесит тебя, ты была рада что он твой друг. после не долгого разговора между тобой и Риндо ты пригласила его погулять, и сказала что если он хочет может взять с собой Рана, он согласился, ты предложила погулять по парку, который находиться недалеко от школы, но уже так как было домашнее обучение ты думала уже не заботиться о своих одноклассниках. времени было ещё много поэтому ты снова легла поспать, а потом сделать уроки.ты легла спать на часика три, проснулась ты уже вечером, быстренько сделав уроки ты надела как обычно что-то более комфортное. тебе написал Риндо что они уже стоят и ждут тебя, ты вышла из дома, весело провести время это то что сейчас надо. увидела ты сначало Риндо, а потом Рана, руки сами как-то потянулись обнять Риндо, он не был против, поэтому тоже обнял тебя
ра-а меня?
отпустив Риндо, ты обняла Рана, он был очень рад поэтому даже поднял тебя и покрутил. вы посмеялись с этого и Риндо тоже.
вы решили пойти пешком так как идти всё равно не долго, а ещё ты бы точно снова заснула если бы вы были на машине. вы пошли погулять в парк как ты и хотела, ты решила рассказать о том что встретила Санзу, и они внимательно тебя слушали, и после Риндо сказал что надо было сразу им сказать.т/и-ну мы тогда несколько дней не общались, это было бы не очень правильно, что сразу после молчания я сразу скажу о своих проблемах.
ра-не переживай, считай что это наша просьба, говори сразу если что-то случиться
ри-верно
т/и-спасибо, буду сразу говорить вам
вы увидели детскую площадку, почему-то захотелось не много покататься на качелях, поэтому ты побежала в сторону качель и сразу заняла одну из них, к тебе присоединились Риндо и Ран, тебя очень удивило что они тоже решили покататься на качелях. ты уже знала сколько им лет, они были сильно старше тебя, но это не помешало стать вам друзьями.
вы весело провели время на площадке, но ты часто видела как твои одноклассники проходили мимо, они тоже гуляли и обращали на тебя внимание, ты была на данный момент слишком счастливая чтобы как-то на них обращаться внимание, поэтому продолжала разговор с Раном и Риндо. Весело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡мои наркотики♡
Fanfictionпоследние минуты жизни, это действительно был единственный выход, ждать помощь пришлось слишком долго. прошло пару минут прежде чем пришло осознание что снова дышишь, лёжа на мокром от дождя асфальте ты проснулась после попытки совершить самоубийств...