5

1.5K 54 0
                                    

Дома ты сразу же побежала звонить подруге.

Звонок.

— Приветик, придëшь сегодня ко мне?

— Ксюша это ты? Ты где была? Я так волновалась.

— Потом расскажу, приходи скорее.

Ты сбросила трубку и пошла в зал где сидел парень.

— Мне в магазин надо сходить.

— Ты никуда не пойдëшь, я сам схожу, че надо купить?.

Ты перечислила всë что нужно купить, в это списке был алкоголь вместе с сигаретами.

— Это я покупать не буду, рано тебе ещë.

— Если не купишь то что я сказала, то значит я уйду из дома.

Парень молча прорычал и пошëл в магазин, в это время к тебе пришла подруга и ты сразу же рассказала всë.

— Ну да даëшь конечно, блин, меня пугает то что турбо с нами будет.

Не успев ответить, пришла парень к пакетом в руках. Вы молча ушли с подругой в комнату, а он также сидел в зале. Подруга рассказала тебе что они с Маратом впервый раз поцеловались. В это время тебе пришла одна мысль.

* Как же Рома там? Что же с домбытом происходит?. *

Твои мысли прервала подруга.

— Ты вообще слушаешь меня или что?

Ты рассказала подруге про колика, она лишь молча слушала и обняла тебя.

— Знаешь? А я рада за тебя, что ты нашла своего человека.

После посиделок вы с подругой легли спать. Ты не могла никак заснуть, ведь всё мысли у тебя были про колика. Как он там? С кем он там? Нужна ли я ему? Ты аккуратно вышла с комнаты попить воды. Из окна был такой божественный вид, ты почувствовала тяжёлые руки на своей талии.

— Я же говорил что отомщу.

Он взял тебя на руки и понëс в другую комнату и начала тебя раздевать. Ты отмахивалась от него и орала как не в себя, от чего получила по лицу. Он связал тебе рот с руками и сам начал раздеваться. Ты плакала, пыталась что-то сказать но не смогла, из-за закрытого от тряпки рта, парень сделал из меня не чистую, это было больно, была кровь, синяки на ногах, засосы по всему телу. Ему было всё равно на мою боль, он делал это так, будто я игрушка, не чувствующей боли. Он сделал дело и понëс тебя в ванную.

Куплено [18+] | КащейМесто, где живут истории. Откройте их для себя