Через минуту он пришел.
- Луи, как ты себя чувствуешь? -спросил Гарри сев на кровать, рядом со мной
- хорошо, мне хорошо с тобой Гарри.
Он подполз ближе ко мне, а я в это в время привстал и уселся, облакачиваясь на подушку. Он медленно подвинулся ещё ближе ко мне и обнял.
Так крепко обнял, что у меня закрылось дыхание, я действительно не мог дышать.
Он видимо понял это и расслабил хватку.
- мне тоже хорошо с тобой Лу, так легко. -прошептал он мне в ухо.
- ты хочешь кушать?
- было бы не плохо. Но я хочу приготовить что-нибудь для тебя. Что ты хочешь?
- Эм... Давай что-нибудь на твой вкус.
-хорошо, у тебя нет аллергии на какие-нибудь продукты?
- нет, наверное нету.
- ладно, я скоро. - он встал и уже собирался уходить.
- может...-он повернулся, а я встал с кровати-приготовим вместе?
-ты действительно хочешь этого? -он подошел ко мне.
- да., я действительно хочу приготовить что-нибудь вместе с тобой. - я сделал шаг к нему. И теперь наши лица были в десяти сантиметрах друг от друга.
- хорошо, что ты умеешь готовить? -он поднял свою правую руку и начал гладить, тыльной стороной ладони, мою щеку.
По телу пробежались стадо мурашек.
- много чего - я облакатился лицом в его ладонь.
-Лу, ты сводишь меня с ума.-простонал кудрявый - Что ты делаешь?
- я незнаю - в том же тоне ответил ему я.
- Луи, можно... можно я.. эм поцелую тебя? - как-то тревожно спросил Гарри
-ты не должен спрашивать об этом. - я улыбнулся и заглянул в его изумрудные глаза.
Он улыбнулся и медленно приближался к моим губам своими.
Я тоже делал это также медленно.
И вот между нашими губами ставится совсем мало расстояния как вдруг зазвонил мой телефон.
- прости-тихо сказал я.
-ничего, спускайся вниз как поговоришь.
-хорошо. - он скрылся за дверью
Я пошел на звук этого пеликающего существа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You forever in my life [ Larry Stylinson ]
FanfictionДвадцатилетний Луи, находит Гарри с которым хочет прожить оставшуюся жизнь. Но его проблема - его диагноз. ficbook.net/readfic/3455345