это не то что ты ожидал!?

997 51 19
                                    

Проснулся я от повышенной температуры, где-то у меня на груди.

Я быстро раскрыл глаза и посмотрел вниз.

Голова Гарри лежит на мне и он через чур горячий.

- Гарри? - я аккуратно погладил его по голове .

- Лу? - он подскочил и посмотрел на меня - всё в порядке? Что-то болит?

- Нет, Нет, всё хорошо. А вот у тебя кажется температура. ну ка иди сюда- он наклонился ко мне и я губами коснулся его лба, чтобы точно определить есть ли температура!? Он был горячий.

- со мной всё хорошо!

- нет, у тебя температура! - я прижал его к себе, обнимая.

- тебе кажется, всё хорошо.

- Нет... позови медсестру.

- ох... Ладно. - он отстранился и встав, с кровати выглянул из палаты и позвал Розали.

Да, мы успели познакомиться. Розали, хорошая девушка 19 лет, и отличная медсестра. И еще ей Найл нравится.

- доброе утро, мальчики, что-то случилось?

- привет, ты могла бы померить температура Гарри и дать каких-нибудь биотиков!?

- да, конечно. - Она вышла и Гарри сел на кровать ко мне.

- Ты чего Как Не родной иди сюда! - я распахнул руки.

- а вдруг ты тоже заболеешь!?

- Это наврятле- я привстал и обнял Гарри.

-Лу, не надо, я не хочу чтобы ты заболел-он стал отталкивать меня.

- хей, ты чего!? Всё хорошо. Я не заболею. - я прижал его покрепче.

- Вот мальчики - Розали зашла в палату и протянула Гарри градусник. - я зайду Через несколько минут и проверю температура, а пока отдыхайте. - с этими словами Она закрыла за собой дверь.

Спустя 2 часа

Гарри лежит у меня на ногах и смотрит в потолок. У него действительно была температура, но её уже сбили и Пока всё хорошо.

- о чем думаешь? - мы лежали и молчали около 10 минут. Это напрягало.

- я думаю о тебе- проговорил Гарри и перевел взгляд с потолка на меня. - о том чтобы было если бы, нас тогда не познакомил Найл, а ведь я не хотел идти.

- и почему же ты передумал!?

- он сказал, что ты очень красивый и безумно милый. - с лица Гарри не сходила улыбка.

You forever in my life [ Larry Stylinson ]Место, где живут истории. Откройте их для себя