То что принадлежит мне.

0 0 0
                                    

Чувство страха заменило чувство злости. Моей ярости нет предела. Кажется, я чувствую, как у меня начинается дергаться глаз.

—Я его уничтожу!—восклицаю я, поворачиваясь к Оливеру и Маркусу, находившиеся в моей комнате.

—Ты уверена что это он?—спросил Оливер.

Я задумалась. Вчера вечером я видела парня которых ходил по нашему блоку и очень удивилась, ведь его комната была в другом блоке, недалеко от моей старой комнаты номер 6. Я прошла мимо Самуэля и удивилась, что он не сказал ни одной колкости и не зажал меня где-нибудь в душевой кабинке. Я обернулась на удаляющегося парня с...рюкзаком? Вот же черт!

—Самуэль! точно он,—сказала я и отошла от шкафчика, в котором не нашла ни одной повязки, чтобы перевязать грудь.

—Черт,—прошипел Маркус и взглянул на меня, его взгляд начал проходить ниже моего лица.

Я подняла руки и сложила их на груди. Извращенцы.

—Ладно, надень толстовку и пойдем, собрание совсем скоро,—сказал Оливер и отдал мне свою вещь.

—У меня есть вещи,—закатила я глаза,—И там ужасно жарко.

Парни закатили глаза, я схватила вещицу и вышла с комнаты.

—Я рад представить вам нового тренера, который заменит ненадолго Мистера Рональдса, который сейчас на Гавайях пляшет в юбке,—засмеялся директор, как будто вспоминал самую смешную шутку.

—Райли Рей Дэвис, —произнес достаточно молодой парень.

На нем была белая футболка и спортивные черные шорты. Его Темные волосы были идеально уложены, а зелененные глаза пытались разглядеть каждого, кто стоял в шеренге.

—Для вас Мистер Дэвис!—произнес директор и обратился к Райли,—Не жалейте их, те еще дьяволы.

Я закатила глаза, боже, сколько пафоса.

—Все свободны, вечером сбор!—весело воскликнул Мистер Дэвис и хлопнул в ладоши.

Все начали расходиться, а я пыталась разглядеть из толпы Самуэля, который уже поднадоел мне за все время нахождения здесь.
Увидев его у нашего нового тренера, с которым он болтал так, как будто знал его много лет.
Как только я увидела парня, моя ярость вспыхнула с большей силой, и я направилась прямо к нему.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Девушка с комнаты номер 6Место, где живут истории. Откройте их для себя