Итак, хочу рассказать вам о моей жизни, о том, что в ней происходило, здесь будем мое прошло и настоящие. Чем я занималась, чем занимаюсь, что бросила, а что нет. Надеюсь я вас заинтересовала, начнем.
Всем привет! Я Амалия, но меня честно называю Ли, Ама, Мали. Мне 23 года. И жизнь меня помотала хорошо, я год назад просила все зависимости. Но это тяжело, и я до сих пор борюсь с ними, держусь. Да, хочется сорваться, но я не буду, не хочу. С родителями у меня прекрасные взаимоотношения, они знали про все мои зависимости, и помогали мне. Они меня всегда поддерживали. И я им очень благодарна за это.
У меня есть высшие образование следователя, так же я училась в кадетской школе и занокчила 11 классов. Я знаю 4 языка, это русский, английский, корейский и турецкий.
Так же я виду соц.сети в тик токе у меня 100k подписчиков, а в инстограмме 85k.
Есть подруга Виолетта, но в кругу общения ее называют Вилка, Ви, или же Вива, так же у нее есть девушка Даша. Они певцы, блогеры-стримеры. С Ви я познакомилась случайно. Я была в нее врезалась на улице, так у нас и завезалось общение, потом же она меня познокомила со своей девушкой, и мы стали хорошими друзьями. И у меня еще есть подруга Леся и друг Дима. Я с ними дружу еще с универе.Я живу в Москве, у меня своя двухэтажная квартира. Да такие бывают.
Что ж, а дальше вы все узнаете по ходу событий
_____________________________________
Привет ребята, это моя новая история. Первая глава, жду вашей оценки в комментариях. А так же переходите в мой телеграм канала, чтобы увидеть как выглядит наша главная героиня Амалия, и ее друзья Леся и Дима.
Всех вас люблю, и жду в тг "Мои пупсики вы)"
И еще извиняюсь за все свои ошибки и не правильно расставлены знаки препинания. Сейчас я хожу на дополнительные, чтобы все эти ошибки я исправляла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это все происходит со мной?/ Кира Медведева
FanfictionЗдесь вы прочтете историю Амалии. Какой она была? Узнаете ее историю и ее историю любви с девушкой. Что же вас ждет? Вас ждет много чего. Надеюсь, вам понравится. Желаю удачного чтения. ОЖП/Кира Медведева