был вечер и нам было очень скучно , соня предложила позвать сережу (ее парня ) и чтобы он взял друга и мы все вместе посидели .я была не против и парни тоже согласились приехать .через минут 20 в дверь прозвенел звонок.
-лис открой дверь -кричала соня с кухни
я пошла открывать дверь и на порог зашли два высоких парня , по сравнению со мной они казались огромными .они были одеты во все черное , лицо закрывали очки .
-привет -сказал парень мило улыбаясь протягивая мне руку-меня дима зовут
-алиса-я пожала ему руку
-классное имя сказал второй -я сергей
-приятно
тут пришла соня и обняла сережу
-так ну вы раздевайтесь и проходите в гостиную , у нас есть выпить будете ?
парни кивнули головой а я пошла в гостиную ожидать гостей , Соня принесла бокалы и села на против меня .мне пришло смс, я внимательно его читала но меня отвлек голос
-можно я сюда сяду ? сказал дима указывая на место рядом со мной
-да садись -я посмотрела на его лицо и меня накрыли воспоминание .*воспоминания *
я лижу листаю в вк и тут мне приходят сообщения от неизвестного парня
"привет давай познакомимся"
"привет , давай"
мы начали общаться ,я не думала что наши общение будет долгим , как обычно в первый день расскажем о себе а завтра уже забудем про друг друга.
но это было не так , он мне писал каждое утро и он по чучуть начал мне нравится . мы общались часами но потом он перестал писать и очень сухо отвечал на сообщения , я перестала писать ему , но все время думала о нем , он просто не выходил у меня из головы .я прожужжала сони все мозги про него .через месяц он написал мне снова , предложил дальше общаться и все было хорошо до одного дня ,у нас была ночёвка с девочками , я рассказала им о диме их почему-то не очень обрадовал факто что я с кем-то кроме них общаюсь но я не обращала внимания.мы ушли с соней в магазин .
придя домой я хотела написать диме но не нашла нашу переписку
-алис, я не хочу тебя расстраивать но твой дима написал что не хочет общаться и я чтобы тебе не было больно послала его и удалила переписку.
я была в ахуе,у меня потекли слезы , мне было ужасно обидно что парень который мне нравился вот так внезапно прекратил общение.
прошло месяца 3,дима так же не выходил у меня из головы , я думал и думала он нем , и решила всё-таки написать и спросить что случилось
я написала ему огромный текст с вопросом почему и признанием что люблю его .
он ответил через минут 20
"это шутка ? ты же написала что видеть меня не хочешь ? а сейчас пишешь что любишь?"
"что, я такого не писала , моя подруга сказала что ты не хочешь общаться"
"я такого не писал , ты мне нравилась и я не мог бы такого написать "
" прости , что нагнала, давай вернем наше общение пожалуйста "
" извини я тебе не верю "
я была разбита . я все также думала о нем и не понимала почему он мне не верит . но через время опять написала, что он мне нравится и я бы не когда не написал такое
"не буть зациклена на мне ,я не один парень на планете ,прости если обидел тебя , но нам правда стоит прекратить общаться"
ещё и еще раз я рыдала иза него, ждала его сообщения что он одумается и напишет но нет
*конец воспитаний*