на утро я проснулась в крепких объятиях парня, аккуратно вылезая из под его рук я посмотрела на него , он мило свернулся в комочек и спал .
я стояла у плиты и готовила нам завтрак как сзади кто-то резко положил мне на плечи холодные руки.
-боже зачем ты так пугаешь , от испуга я чуть не ударила его лопаткой по лицу.
он лишь улыбнулся и поцеловал меня в макушку , я была немного смущена.мы позавтракали и мне надо было собираться домой , перед этим я заскочила в душ. покойно смывая с себя пену передо мной открылась шторка , я стояла в ахуе и пыталась перекрывать себя, дима убрал мои руки ,взял меня на руку и понес в спальню.
-что ты делаешь?
он опять промолчал и пошёл дальше .он кинул меня на постель и набросился на меня с поцелуями на что я ответила ему взаимностью. он в бешеном темпе спускался ниже и ниже и обратно прилип к моему лицу. он опустил свою руку мне между ног и начал вводить свои пальцы в меня , мне было ужасно неловко , я отворачивала голову, закрыла лицо руками, он убрал мои руки и положил их себе на спину ,и снова начал целовать меня . я была не против но это было как-то слишком неожиданно.он пододвинулся к моему ушку и прошептал "ты готова?" я взяла его за лицо и кивнула вовлекая его в поцелую .он стянул с себя штаны и аккуратно вошёл. я извивалась под ним как змея а он гладил меня по голове и оставлял нежные поцелую на теле .
после этого он лег рядом приобнял меня и мы уснули . домой я так и не уехала .
____________
без комментариев