-нам не о чем говорить, я тебя тогда поняла, а хотя нет не поняла, ты бросил меня ни назвав причины а я как дура мучилась и думала о тебе ,ждала что ты напишешь ,а сейчас ты появился чтобы поговорить ?
-мне было больно, ты мне нравилась а иза этого сообщения мне казалось что ты просто манипулируешь мной , вот сегодня я пошлю тебя нахуй а завтра напишу как же я тебя люблю и ты прибежишь ко мне ,у парня тоже подступали слезы но он держался .
я просто молчала не зная что сказать, оказавшись на его месте я бы наверное поступила так же
-ты думаешь я не страдал ?я место себе не находил, постоянно думал что я сделал блять не так. видя чтебя в интернете мне казалось что все еще может получится ведь у нас так много общих знакомых , мы ходим в одни и те же места но я тебя так ни разу и не видел.
он без слов притянул меня ближе и обнял.
-но судьба свела нас , это знак начать все заново.
-может быть-я посмеялась над его словами и встала чтобы зайти домой-подожди, пошли пройдёмся.
я кивнула и мы пошли . он рассказал мне про то как начал писать музыку и что даже посвящал мне несколько песен, мне было приятно что он помнил обо мне .
мы проболтали часа и дима проводил меня до дома , мы обнялись и он ушел .дома я сразу же уснула , когда мы говорили мне стало легче и не какие мысли меня не посещали.
утром я проснулась от звонка Сони-привет куда вы вчера вечером делись
-нам надо срочно встретиться и я тебе все расскажу
-хорошо любимая скоро буду 💋
я привела себя в порядок собиралась выпить кофе как услышала звонок в дверь.
-здравствуйте вам цветы
-спасибо а от кого
-от ангела
я сначала не поняла что за ангел а потом до меня дошло что это дима. букет был огромный очень вкусно пахнет. пока я возилась букетом ко мне приехала соня.
она привезла бутылку вина и мы начали общаться-ну что вчера было
-мы поговорили , потом пошли прогулялись, прикинь он даже песни мне посещал
-это очень круто, а он тебе еще нравится?
-я не знаю у меня какие-то смешанные чувства , но что то я однозначно к нему чувствую
-это очень хорошо, потому что сережа мне сказал что он тоже не ровно дышит к тебе
мы еще посидели часа 3 и ей написала сережа с предложением поехать в клуб и мы согласились. быстро собравшись мы вышли и сели в машину стоявшую перед нами .
мы доехали быстро и спокойно,там мы сели за стол и начали по чу-чуть выпивать , между собой мы с Димой особо не разговаривали и я уже подумала что вчера он просто был пьян и не хочет начать все сначала, от этих мыслей мне было грустно и пить совсем не хотелось. сережа с соней ушли танцевать а мы остались вдвоём , и наступило это не ловкое молчание но длилось оно не долго-почему ты не пьешь мы же сюда приехали отдохнуть а ты какая-то грустная, спросил дима двигая ко мне бутылку с вином
-не хочу , я отодвинула ее обратно он лишь кинул безразличный взгляд .
странно меня это задело , я встала и пошла в уборную , я зашла туда покурить , я подожгла сигарету и думала о чем-то своем и тут еле-еле стоя на ногах зашёл дима , я вскочила с подоконник и вытолкала его из туалета .
-он вообще-то женский и мне кажется тебе уже пора домой .
-я хочу чтобы ты поехала со мной, пожалуйста, тихо мямлил он что иза музыки я с трудом разобрала его пьяный лепет .
я взяла его за руку и повела к машине , кое как он уселся и мы поехали , всю дорогу он что-то рассказывал я не сего не понимала но кивала . мы доехали до его дома и вытащила его из машины.
-ты сам дойдёшь или тебе помочь
место ответа он обнял меня на что я ответила взаимностью, мы простояли так минут 5-останься со мной ,тихо прошептал мне на ушко, я кивнула и мы пошли в сторону дома .