тату

167 17 14
                                    

princess chelsea- static.

– сукин сын, верни!

недовольные возгласы я получаю каждый день, сколько помню своё существование после восемнадцати. мамка у меня классная была. всё началось с того, что я вылез из её пещеры, а через два месяца она с окна вывалилась. как бы это странно не звучало, я не особо печалился, и даже не кричал без огромной кружащей надо мной тушки. об этом, кстати, я узнал из приюта, в который меня отправили соседи. они же и нашли маленький кожаный мешочек, валяющейся в засранной кроватке, и в абсолютно такой же засранной квартире.
маленького меня брезгливо скинули в самый хуёвый детдом, где дети были хуже сатаны, а о воспитателях и говорить нечего. знаете этих добрых людей, которые отдают вещи, игрушки и еду в такие дома? им, конечно, огромное спасибо за это, но нам-то ничего и не доставалось. няньки забирали всё своим детям, а шмотки, неподходящие по размеру, оставались у нас.

я мало что запомнил из раннего детства в этом жутком месте. юность тоже пролетела быстро и неинтересно. помню только, что всю жизнь благодарил мамашку за то, что дала мне классное имя, на которое другие придумывали умопомрачительные рифмы. от которых я впадал в шок и ступор.

проживать мне пришлось в не особо крутых санитарных условиях, если кратко, то в помойке. я стал очень болезненным: от малейшего ветра умирал с температурой под тридцать девять, а от перемен погоды лежал как инвалид с головной болью. а потом люди удивляются, мол, какого хуя эта сопля на двух куриных лапках пиздит у нас сумочки с деньгами.

где же ваши слёзы и слова сочувствия к главному злодею? я ведь много страдал, а из славы только объявление на сером столбе, на котором красовалась дорогая сумка и спина, убегающего с ней человека.

но, всё же, я не горюю по этому поводу. после совершеннолетия мне выдали жильё, и продал я его за бесценок, ибо надо было каждый месяц за него платить. ну а это в мои планы не входило. мальчик я умный: пытался продавать себя одиноким женщинам, у которых все плохо с самооценкой и любимой они себя ощущали только рядом с нищим школьником, который выполнял все их прихоти за круглую сумму. однако отношения у нас были как у «мамы и бедолаги сынка». не мне жаловаться, за хотя бы стольник готов отдаться прям на лавочке в парке. мне будет абсолютно плевать на прохожих, так как на кону пара дней моего бытия.

заплатитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя