Красиво в подземелье нет не каких особо забот. Не то что на поверхности думала ты. Да ты упала в подземелье и это было "случайно" во время прогулки с друзьями.
Нашла тебя первая Фриск. Она отвела тебя к сансу тот же в свою очередь почти не обратил на тебя внимания а ты в свою очередь разглядывала его . Это было сансу не удивительно ведь ты его в первые в живую видишь. Но это его немного смущало хоть это было и незаметно.
Потом Фриск тебя познакомила со всеми остальными и больше всего к тебе была добра ториэль. Ну а как же иначе. Она тебя просто перекармливала ведь ты была худая как она думала.
Папирус просто горел от восторга ведь в подземелье теперь 2 человека как можно ему не радоваться.
И вот тебе выделили комнату на втором этаже. И ты жила вместе с братьями скелетами. Ведь Папирус считает что так будет безопасней. А Ториэль в свою очередь считает что лучше у нее. Но в итоге Папирус выиграл актер жребий и твоего выбора так как ты хотела узнать зимний город получше.
Но все же ты часто гостевала у Ториэль и вы вместе читали.
Но санс в тебе чуть-чуть сомневался и думал что ты можешь пойти по пути геноцида. Но вскоре он понял что ты просто булочка с корицей (ну а как же иначе) хоть и можешь дать по КОСТЯным мозгам.Вот ты живёшь здесь уже как 3-4 месяца ты много с кем подружилась и общалась но чаще ты общалась с Фриск которая не упускала возможность с тобой просто поболтать. Ты влюбилась в Санса но не подавала виду и скрывала это от всех но это было и трудно и легко. И ты часто следила за сансом ведь тебя просил Папирус и тебе это довалось с трудом.
Это примерно выглядит так:Т/и- Санс тебе надо идти на пост
Санс- Малая положи ещё 5 минут
Т/и- твои пять минут уже
превратились в 20! Тебя и меня Папирус убьет и съест со своими спагетти на обет!Санс- ладно иду только ещё 5 минут- начал засыпать
Т/и- Санс!
Это было вчера и ты его кое как смогла отправить на пост а там уже они сам разберутся.
И вот опять надо отправлять Санса на пост и думала как легче его туда отправить.
Т/и- Санс
Санс- т/и ещё 5 минут
Т/и- я иду с тобой:)
Санс с удивление посмотрел на тебя типо "схYяли ты идёшь со мной?" Но он переборол свою лень что встать и подойти к тебе