~фелл Санс ка твой парень~

41 2 0
                                    

°шутки про тебя 24/7

°любит сидеть и смотреть телек вместе с тобой

°перед другими не будет с тобой неженкой и просто будет обнимать тебя за талию и ходить общаться как с тобой так и с тем с кем вы пошли гулять

°ревнивый процентов на 60 но честно хочет 100% твоего внимания просто не показывает этого

°на посту сидите вместе так ка папирус следит за феллом и его дежурством на посту.

°тебе же больше достается работа по дому

°заболеешь? Начнет тебя упрекать и будет часовая лекция с матами но работать тебя не пустит и при любой возможности будет следить за тобой и твоим состоянием.

°если ты попросишь его перестать показывать перед тобой свои привычки он тебя во первых пошлет но из за любви к тебе постарается показывать из меньше.

°твои же привычки он просто отбирает например курение может просто взять и забрать у тебя сигарету изо рта поцеловать и выкинуть ее куда подальше от чего получает людей.

°поссоритесь и виновата ты? Фелл просто будет материть тебя либо просто не обращать внимание пока ты не извинишься если же ссора задержится на долго то будет тебя часто спрашивать "долго будешь дуться мелкая?"

° если же вы поссорились и виноват будет он то в течение недели не ждите от него прощения. Вскоре когда он остынет то либо купит много вкусняшек либо пока ты сидишь на кровати телепортнется обнимет сзади и попросит прошения на ухо а после если вы заиграетесь может дойти и до секса.

°вы спите в разных комнатах так как папирус запрещает вам спать вместе хотя фелл просто потом перемещается к тебе либо же тебя к себе ТП.

°в сексе груб но может быть и нежен

°секс-игрушки? На твое и его усмотрение может из использовать с твоего позволения или просто если он сильно хочет увидеть на тебе поводок то ты не отвертишься.

°может катать тебя на спине но редко особенно когда вы в компании.

°будет стоять за тебя горой и если что то с тобой случится например В КОТОРЫЙ РАЗ ТЫ С КЕМ ТО ПОДРАЛАСЬ по мнению фелла он разберётся как обычно и будет ЧАСОВАЯ ЛЕКЦИЯ С МАТАМИ

//На этом все спасибо за внимание 🖤🖤//

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

сансы и т/и ~лимоны~Место, где живут истории. Откройте их для себя