Вы каким то раком попали в эту вселенную . Конечно это не лучшая вселенная для житья такой девочки как вы но как то вы ужились здесь.
Ты была знакома с феллом но отношения у вас друг к другу были так себе. Он любил над тобой подшучивать а ты же шутила над ним в ответ. Дело могло дойти и до драки но папирус вас унимал. Но все же вы могли оставить себе пару синяков.
Вот ты как обычно гуляешь никто не знал о твоей тайне что ты куришь (простите если это не так) ты быстренько сбежала туда где никого не было. Достала сигарету зажгла зажигалку и приступила к курению.-хах так вот почему ты убегаешь) - послышался голос с сзади тебя ты поняла что это фелл по ее идиотской насмешке.
-чего тебе?
-ты же не хочешь чтоб об этом узнал босс?)
-он и не узнает. А если и узнает то у кого то будет черепушка разбитая
-хах) смелая но кто то забыл что у меня есть магия)
-хах)а кто то забыл что было на прошлой недели)
Ты и фелл сразу же вспомнили эту историю. Вы сидели дома и он так же старался как то над тобой пошутить. Тебя это настолько взбесила что ты ударила его н/п (название предмета).Сказать что ему было больно это нечего не сказать. И вы там разнесли чуть ли не всю хату.А итог был такой у тебя были царапины на руке и левой ноге у фелла на черепушки синяк с твой кулак рука в плохом состоянии и 3 сломанных ребра. А потом и восстанавливали дом вместе с пристальным взглядами друг на друга под руководством папируса.
Вскоре все утихло тогда но фелл все ещё хотел тебе отомстить.-так ты все ещё не успокоилась?
-ннт хочу ещё тебе пару ребер сломать чтоб ты уже точно понял что я сильнее тебя
-нарываешься!?
С этими словами он напал на тебя. Ты же у вернулась упала он споткнулся об свою же кость и упал на тебя.
-///(фелл)
-////(ты)
Вы оба за смущались.
-слезь с меня! - наорала на него ты.
Он начал вставать тут понял что над тобой сейчас у него огромная власть.
-хей отпусти!
Он схватил тебя за руки держал их и укусил за шею.
-просто получай удовольствие и не рыпайся.
Он продолжил тебя кусать попутно лапая твою грудь (ля он мразь надо его потом сковородой на нах... Ой не тот контент) бы он с грудью окуратен а вот шее просто море засов и укусов.
Ты стонала очень тихо и понимала что в такой ситуации лучше нечего не предпринимать пока что.
Фелл же ни останавливался и залез под свитер. Ты немного содрогнулась из за холодных рук фелла но старалась молчать. Он сжал сосок. Ты простонал достаточно громко из за этого действия фелла же это возбудило ещё больше как и тебя хоть было и больно. Ты решила что пока он под кайфом ты можешь его перевалить что ты и сделала и чуть спустилась к шортам фелла. Он же удивился но не стал тебя останавливать а наоборот улыбнулся этому действию.ты же приспустила н/о (нижнюю/ одежду тут как обычно на ваше усмотрение) и начала надрачивать его член. Он же просто не смотрел на тебя и старался просто ощутить все что ты только сейчас делаешь. И вот ты взела головку в рот ты хотела мучать его и тянула время. Ему это не сильно нравилось но он просто терпел твои выходки.ты начала по тихоньку сосать ему а он же просто кайфовал от твоих действий.
Он чувствовал каждое движение твоего язычка и губ сосущих ему. Ему это так сильно нравилось что он заказывал глаза.
И вот он уже на переделе ты перестала ему сосать и начала надрачивать ему и он кончил.
Было много белой жидкости.
Фелл телепортнул тебя так что ты упералась в дерево он же уже пристроился к тебе.-будет больно
Ты же нечего не ответила. Ты не была девственницей ведь у тебя был давно парень но вы разошлись. С удивлением спокойно.
И вот он вошло достаточно резко но терпимо. Ты простонала но тихо феллу это не понравилось и он начал двигаться постепенно набирая скорость.
По началу тебе было больно то потом уже становилось легче и уже твои стоны были от удовольствия.
Через минут 20 он был уже на большой скорости ты уже просто впилась в дерево и стонала но старалась стонать тихо чтоб если что никто не услышал (ага убежали далеко и кто то услышит:/).
Вы сменили позу и так он нависал на тобой головой ты была у дерева он опять вышел в тебя и продолжил быть на достаточно большой скорости. Ты стонала уже чуть громче от чего у фелла сносило крышу но он все ещё был в своем разуме.
Через минут 40 он все же кончил но на траву (тип вы били в лесу ;/)
Ты вскоре отдышались и ты отключилась.Проснулась ты уже в своей комнате возле тебя лежал фелл. Ты быстренько и аккуратно встала дома никого не было.
//Вот так дорогие друзья понимаю что херня и с оригиналом сеансом было лудше ну а что сделаешь мне трудно было описать фанфик с феллом так я не очень хорошо понимаю его характер и не обраща на этого Санса почти никого внимания . Не бейте тапком. А так спасибо за просмотр может даже и кто то попросит какого нибудь Санса (мало вероятно) а так дальше планирую писать про старсов но сначало "фелл Санс как твой парень" //
882 слова автор