5 часть

756 38 2
                                    

Я проснулась от лучей солнца которые уже достигли меня. Поднявшись я глянула на время. Было рано. Час до моего будильника. Решив что это отличный момент я пошла делать рутину, а после готовить себе завтрак в виде яицницы.

-Боже, я кулинар от бога.

Сев завтракать, я глянула снова на время. Было ещё 30 минут до моего будильника. Я решила по дороге прогуляться. Я пошла одеваться.

Было лень особо надевать форму, поэтому пошла с спортивном сером костюме. Одев кроссовки на массивной подошве, накинув рюкзак, закрыв квартиру и спустились я пошла медленно в школу. Было рано, и я школе практически никого не было. Я подходила к школе и была уже за воротами, как подъехала машина тех лунтиков, но какого было моё удивление когда от туда ещё былел нарик. Сказать честно, он был даже привлекательнее Риндо. Они подошли ко мне ухмыляясь.

Ран- Так так так. Где же твоя форма?

-У твоей шлюхи оставила.

Санзу стал угарать, я перевела свой взгляд на него и оцневающе стала разглядывать. Рану не очень понравилось такое отношение к себе, но он промолчал. Можно было видеть как на лбу у него была надута венка.

-Вот ты красивее этих двоих, но возможно вы с Раном на ровне.

Ран-Хначит мы тебе нравимся?

-Нет. Из 10 вы идёте на довечку, ну может розовый на бал больше.

Рин- А ты случаем не прифигела?

-Ни в коем случае. Вы на соточку. Это только чисто из-за того что вы мне напоминаете лунтика, хотя на медузу тоже похожи.

Санзу уже не сдерживаюсь откровенно ржал с этих двоих, пока оба были недовольны. Мне не очень хотелось поддерживать разговор, поэтому я развернулась и пошла ко входу к школе, но меня притянули за талию. Это был Риндо.

-Что за разврат.

Спокойно и немного пошло сказала я. Риндо ухмыльнулся. Я думала что он покраснеет и отпустит, но он сильнее прижал меня к себе одной рукой с его телу.

-Ну не на людях же. Что о нас подумают, 6 лет разницы.

Рин-Не беспокойся, им до нас дела нет.

-Очень сомневаюсь. Твой брат мне кажется раздражён.

Правда, у него набухла уже вторая венка, но у же около  щеки. Рин меня отпустил, я повернулась к ним. Была прикольная картина, скажу честно. Выглядят как брутальные учителя. Прям хот персоны. Я прочитала обоих спокойным и настойчиво взглядом от чего им становилось не комфортно. Санзу прервал эту тишину.

Ты не уловимая!Место, где живут истории. Откройте их для себя