1 часть

1.2K 41 4
                                    

Меня зовут Мао, а некоторые называют "Неуловимая". Мне 17 лет и я по уши в грязи.

Я единственный ребёнок в семье, мать ушла, а после её закололи в подворотне когда мне было 3 года. В 12 лет мой отец стал сумасшедшим. Он стал не своим. Постоянно говорил что они бросили его. Я знала про кого он говорил.Живу я загородом, на окраине есть школа, именно туда я хожу. Занимает 10 минут. Отец постоянно бьёт, и несколько раз изнасиловал, после я начала давать отпор как учил друг в детстве, но в возрасте 18 лет он умер. Мне тогда было 14. Вернёмся к настоящему.

Я- последний на данный момент опаснейший хакер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я- последний на данный момент опаснейший хакер. Зарубежом всех поймали и они сидят в тюрьме, а некоторые побывали на казни. Сейчас побольше расскажу.

1. Кевин Митник: 38 лет.

Одним из самых известных и обсуждаемых хакеров в истории является Кевин Митник. В 1990-х годах он стал известен своими взломами систем компаний, таких как IBM и Nokia, а также множества других организаций. Митник считался одним из самых опасных хакеров своего времени. В 1995 году его арестовали и он сейчас сидит в тюрьме.

2. Эдриан Ламо: 28 лет.

Эдриан Ламо прославился в 2002 году, когда взломал систему The New York Times. Он также взломал компьютеры крупных компаний, таких как Yahoo! и Microsoft. Ламо считал себя "беспризорником" и борцом за свободу информации. В итоге его арестовали, но его влияние оказало значительное влияние на политику безопасности информации, поэтому скоротили срок до 15 лет.

3. Гэри Мак Киннон: 32 года.

Гэри Мак Киннон получил известность в 2002 году, когда был арестован за взлом систем Национального управления аэронавтики и космической администрации США (NASA) и Министерства обороны США. Он был назван "самым опасным хакером всех времен". МакьКиннона обвиняли в нарушении безопасности и хищении информации, связанной с национальной безопасностью. В итоге он избежал выдачи в США, так как живет на территории Великобритании. Сейчас он забросил это дело так как боится последствий.

Ты не уловимая!Место, где живут истории. Откройте их для себя