1 глава

207 5 0
                                    

Летние каникулы. Время 13:46Клайп лежит и что-то разглядывает в телефоне.
«Новое сообщение»
кл-*кому я опять понадобился*- с легкой  ноткой раздражения подумал про себя Клайпеда.
Это оказался Эд, который решил позвать нп на пикник.
э- Привет Клайпедулик, я тут решил пикник устроить, ты пойдешь?- задал вопрос Эд, в надежде на положительный ответ.
кл- Оо пикник, вот это норм тема) я буду!- с радостью на душе ответил Михаил.
э- Отлично!! Тогда жду тебя завтра в 16:30 возле озера за парком. Если что мы будем ночевать, так что захвати с собой палатку!- ответил Эд.
кл- Хорошо, без проблем!- Ответил тому Клайп, после чего дальше продолжил листать ленту тик тока.

17:21

Клайпу надоело сидеть в тик токе и тот решил зайти в тг, чекнуть, писал ли ему еще кто-нибудь.
«2 уведомления от ,,Бровястый🥸''»
хд- Привет Клайп!
хд- Го гулять в 19:00?
кл- *о, бровястый))*- мельком прозвучало в голове у Миши
кл- Привет, погнали)- радостно ответил Клайп, уже представляя какой капец там будет происходить🤯
хд-Тогда встретимся возле шаурмечной, там уже и обсудим куда пойдем дальше- ответил Даниэлиус.

18:54

Миша уже полностью собрался, и надев кроссовки отправился к шаурмечной.

19:12

Клайпеда прибыл на место и заметил не подалеку от шаурмечной скамейку, на которой уже рассиживался Ламбарди.
кл- Привет!!)- крикнул тому Тимофеев в надежде услышать ответ.
хд- О, здарова Клайпеда)- вставая со скомейки и подходя к Мише поздаровался Данил.

Всю прогулку они гуляли по парку и хавали шаурму(куда ж без этого🫦)

21:58

Тимофеев вернулся домой, затем отправился в душ. После душа Клайпик завалился спать как убитый(устал бедный 3 часа гулять).

Утро следуйщего дня. Время 14:28

Клайп берет в руки телефон, чтоб проверить его на отправку уведомлений, ну и естественно посмотреть на время.
кл-<Ого, 14:29, нормально я поспал, мне через полтора часа выходить!>
В ту же секунду Клайп принялся делать все утренние процедуры, а затем идти завтракать.
После всех утренних дел Клайп принялся собирать вещи для пикника. Набрал еды, воды и сменную одежду с полотенцем (все таки они купаться собрались).

15:59

Клайп обувал свои кроссовки, захватил палатку из шкафа и отправился в путь.
Идти ему достаточно, поэтому он вышел на 30 мин раньше.

Как тебе отдых? Клайпеда)..Место, где живут истории. Откройте их для себя