20:12
Ребята уже вдоволь накупались и пошли к костру, так как вода начала холодеть. Они кушали фрукты, овощи, ну и естественно шашлык😌
Спустя 20 минут они рассказывали друг-другу страшные истории.
Ближе к часу ночи ребята приняли решение тушить костер и идти спать, на улице было все так же тепло, +15, середина августа все таки)И вот.. Клайп уже лежит с ним в одной палатке, бабочки в животе не давали ему покоя.
03:34
Клайп лежит на боку и думает о жизни, как вдруг.. уснувший друг прильнул (прикоснулся) к его талии и потянул на себя. Клайп не мог в это поверить, бабочки игравшие у него в животе каббуто начали выбираться на ружу, ясное дело что Миша сильно покраснел. Он принял решение ложиться спать, так как думать он в такой обстановке не мог.
Утро. Время 06:14
К утру немного похолодало, поэтому Тимофеев проснулся толи от холода, толи от того, что его кто-то укрыл одеялом.
06:22
Отогревшись Клайп накинул на себя теплое худи и вылез из палаткии и заметил как его сосед по ней (палатке) сидит на мостике и наблюдает за рассветом. Выглядел он все так же потрясно: слегка взъерошенные волосы. Милая моська, которая до сих пор не отошла от недавнего сна, и черное оверсайз худи с шортами.
кл- *на фоне рассвета он выглядит так мило))*- подумал про себя Клайпик и решил пойти к Данилке.
Услышав легкий скрип мостика Данил повернулся и заметил Мишу.
хд- о, доброе утро золотце))
кл- доброе.. *ЧТО НАХУ🤯🤯🤯 КАК ОН МЕНЯ НАЗВАЛ!?*
Сердце Клайпа разрывалось, он не знал как реагировать на то, как его пару секунд назад назвали золотцем, он таких слов от мамы то не слышал (она называла его по другому,) а тут он услышал это слово от человека, в которого давно влюблен!!!
хд- садись ко мне, а то устанешь стоять.
В мыслях у Клайпа звучало лишь одно слово-золотце).
хд- эй Клайп, ты меня слышишь?
кл- а? Да я тебя слышу, задумался просто
хд- хорошо)
Миша присел к Данилу на мостик, и они вместе любовались рассветом, до тех пор пока оба не уснули.Уснули ори вот так (сделаем вид что 2 человек тоже спит, а не сидит в телефоне^^. Кто-где спит решайте сами) )
12:02
Мальчики проснулись от того что их разбудили Саша с Костей.
к- ребят, вы долго собираетесь тут сидеть как парочка? Там Эд арбуз нарезал, погнали хавать.
хд- <че? Какой нафиг арбуз? Я из арбузов только тебя знаю, дай поспать> ( вот это я шутканула конечно)
б- идите тогда в палатке спите, мы вообще-то собрались после арбуза купаться идти, вы нам мешать будите.
хд- да блээн, ладно>(
Хданул нехотя встал и взял на руки Клайпедулика, донес его до палатки аккуратно уложил, и прилег рядом приобняв за талию, придав того к себе.13:41
Проснулся Клайп от жгучего дыхания в шею. Поняв что это Данил, Мишка опять покраснел, и опять у него заиграли бабочки в животе, которые так и не давали покоя бедному Мишутке((
Вставать он не решил, во 1 ему лень, а во 2 ему очень нравилось лежать с Хданилом (когда они еще так полежат).
Спустя 15 мин проснулся Даня.
хд-<ммм, Клайп сколько время?>- протирая глаза спросил Данил.
кл- <не знаю, щас чекну. 13:57>.
хд- ого, вот это мы поспали конечно
кл- ахах) даа, ты прав
хд- надо бы сходить ребят проверить.
кл-согласен, пошли тогда
хд- го
Ребята тем временем занимались всем чем только могли: кто-то играл в волейбол, кто-то загорал, ну а кто-то кушал)).День пролетел не заметно, нп весь день купались и загорали. К вечеру все начали собираться домой.
Клайп завалился домой уставший, не смотря на то что проспал половину дня).
Поставив палатку обратно в шкаф и разобрав все вещи из рюкзака, Клайп развалился на кровать даже не переодевшись. Укрылся одеялком и моментально заснул.
___________
Вот такая вот 2 глава) всего 630 слов, хочу больше, но мозги больше не работают. Так-как я сама хочу сильно спать. 3 (возможно последняя) глава выйдет либо послезавтра, либо я хз лол. Но на этой неделе точно😊