глава 1: Во имя его сна

3 0 0
                                    

Всё началось в 4 утра 12 минут в городе Аркадия. Сражение Буллара чёрного и Аркамода. Аркамод был в доспехах великих рыцарей и сражался с Булларом сыном Гунмара, короля тёмных земель. Ожесточённый бой был на рассвете. Тролли боятся света. Бой был под мостом. Буллар напал на Аркамода чтобы отнять его амулет собрать мост килохит и воткнуть в него амулет. Портал откроется и Гунмар отец Буллара вернётся из тёмных земель. Буллар ударил Арка в живот и взял в руки меч. Меч в его руках летел к голове Арка но тот увернулся заставив тем самым воткнуть меч в каменную часть моста. Арк запрыгнул на Буллара и повалил. Со всей силы ударил а лицо заставив истекать Буллара кровью. Арк выхватил меч и проткнул живот Буллара. Но тот выдернул его и воткнул в мост. Вдруг свет начал проникать в их военный зал. Арк взял камень сердца троллей и нарисовал дверь. Ударил её и она разбилась. Арк хотел прыгнуть туда пока портал не закрылся но буллар не дал ему этого сделать. Арк ударил его и оттолкнул в лево прыгнув в портал. Портал закрылся а Арк побежал к вендалу.
-вендел помоги мне
-что случилось?
-он, он
-что он?
-он ударил меня камнем по голове а я не могу никому нечего сказать
-как, ты же говоришь со мной
-нет. Вдруг Арк очнулся, он лежал в постели в раной под подмышкой.
-что со мной случилось?
-ты чуть не погиб, тебя пытался убить Буллар
-а кто меня спас?
-Драал, охотник на гумгумов
-что же я!
-больше не ты, амулет выбрал гора
-гора?
-да, теперь ты лишь обычный тролль.
-ОТЕЦ
-Буллар
-что папа
-найди Стриклера, он знает где 12 осколков моста килохит
-хорошо отец
-ещё тебе надо найти Намуру, она поможет собрать его, но самое главное это нейтрализовать охотника на гумгумов и забрать его амулет и освободить меня
-хорошо отец, я всё сделаю
-прошай, мне пора есть очередной мешок с мясом
-прошай

                          Конец 1 главы

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

вечная ночь. возмездие гунмара Место, где живут истории. Откройте их для себя