Всем привет вы не ждали а я прыпёрлась ну да конечно кто меня будет ждать ладнооо приступим это вам 🍪🍵.
############################
~Pov Varu~
Я сегодня встал в 7:00 и потом пишов делать утренние процедуры и после этого пишов на кухню вот я пришел на кухню как мне пришло смс это бил Пик.
~Переписка Пика и Вару~
Пик:Привет!
Вару:Привет чего пишешь?!
Пик:Да так может вместе пойдем в школу?
Вару:ну давай!
Пик:ладно я пойду собираться.
Вару:ок
~Конец переписки~
Ну после переписки Я пошло одевается.
~Enb pov Varu~
~Pov Actor~
Вот наш кустик уже собрался и выходе из квартиры и идёт ждать Пика.И подходе Пик и они вместе идут в школу.Вот они пришли и разошлись по партам до куста подошла какая та девка.
Девка:Вару ти мне нравишься!Это взаимно?
Вару:ха-ха-ха нет это не взаимно ха-ха-ха ну ты и даеш.
Девушка выбежала из класса вся в слезах Пик посмотрел как то удивительно на девушку.
~Мысли Пика~
Интересно про что они там разговаривали что она выбежала вся в слезах ай ну и похуй на ней.
~Конец мысли Пика~
И вот к Пику тоже подходит какая та девка.
Девка:Привет.
Пик:Ну привет.
Девка:Эмм......Т-ти м-мне нравишься!Я н-надеюсь это в-взаимно и мы будем встречаться?(/////////)
Пик бил в шоке хотя нет он бил в......в @хуе но не растерялся и ответил.
Пик: Извини но это не взаимно.
И девушка тоже выбежала из класса вся в слезах.
И вот прозвенел звонок на урок все сели по своим местам только Вару не было и Джо,можно догадаться что эти двое куда то слиняли.
Уч:Где Вару и Джо?!Пик пойди их поищи!
Пик:ладн~оо~оо.
Пик встал с места и пошел из класса искать этих полу фабрикаты. И он услышал смех с туалета и решил что они там он пошел туда и как оказалось то да они били там Пик взял их за ухи и потащил их в клас и они сели за свои парты и продолжается урок. Все уроки били скучными как казалось Вару.
~Pov Varu~
Я иду сейчас домой и слышу как что то пришло мне на телефон.Я достал телефон и вижу «Пик».Мне написал он.
~Переписка Пика и Вару~
Пик:Привет.
Вару:ну привет ещё раз.Хах
Пик:Может пойдем на мотоцикле покатаемся?
Вару:А чё давай! Только я уроки доделаю и патом напишу!
Пик:Хорошо.
~Конец переписки~
Вот я пришел домой сделал дз и собираюсь одел Я вот что:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Новенький~
Fiksi RemajaЗдесь будет шып по Вру/Пик. Пик обычный школьник он новенький.Ну Вару садист,пранкер.Ну а дальше читайте сами.~