Всем привет это порода это вам:🍪🍵.
§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§
Pov Вару
Я встал в 7:00.Я пошел делает утренние процедуры и поесть.
Я поел и пошел залипати в ТТ так как я живу не далеко от школы у меня било дохуя время. Время 7:45 я уже одетый и закрыл дверь я пошел в школу. И вот что я одел.End Pov: Вару
Наш Варуня пошел в школу и сразу сив на последнюю порту и через минуту пошел Джо.
Джо:Привет куст)
Вару:Привет куст номер два)
Джо:как дела?)
Вару:та норм а у тебя?)
Джо: тоже норм
И тут прозвенел звонок и в клас зашла учитель.
Вару:ладно уже урок(
Уч-Учител
Уч: Здравствуйте дети у нас новенький представляйся .
В классе стоял парень очень высокий и у него били волосы до плеч и фиолетового цвета как вы уже поняли это был Пик.
Пик:Меня зовут Пик, дальше вам знать не обязательно!
Уч:Ладно садись за любую парту.
Пик пошел и сел за тоже последнюю парту и вот урок начался а так как был урок истории то Вару начал что то рисовать в блокнот а Пик чуть не заснул ну а Джо просто сидит в телефоне.
Вот урок закончен и настала перемена и до Пика подошла большая толпа людей особенно девушки.Ну а Вару сидел и нихера не делал вот подходе Джо и вони про что то базарять. И разговор зашло про Пика.
Джо: Бедный Пик(
Вару:Ой та побудет в внимание не сколько дней и всё.
Джо: Логично.
И вот к этой компании подходе Пик.
Пик:Привет)
Джо: Приветик)
Вару:Ага.
Пик:Как вас звать?Или вас можно называть куст,куст номер два)
Джо:ну у нас так и есть но меня звать Джокер)
Вару:Ну допустим,меня звать Вару.Но для других Великий Вру а для друзей Вару.
Пик: Понятно)
И вот прозвенел звонок на урок.
Пик:ладно уже урок.
И он ушел уроки прошли нормально.Вару пошел гулять и оказалось что Пик его сосед и они пошли гулять в вместе. Ну потом Вру пошел домой и сделал уроки и пишов спать.
§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§Всем привет ну вот конец породы надеюсь что понравилось ну а я вам говорю всем пока с вами был Чайный алкаш.
Итог:352 слов.♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Новенький~
Genç KurguЗдесь будет шып по Вру/Пик. Пик обычный школьник он новенький.Ну Вару садист,пранкер.Ну а дальше читайте сами.~