Краэлль~🌺♨️
Пред. История:
Её босс, послал ограбить банк. В этом банке работала ты. Краэлль, как всегда скрытно зашла через задний вход. Она забрала всё что его было нужно, и ей пришла в голову идея. "Почему бы, и не уйди через первый проход?)" Она так и сделала. Вышла из комнаты где был большой сейф. Ты была за главной стойкой. (Где приветствую)
Краэлль сначала хотела быстро уйти, но когда она увидела тебя.. Она увидила в тебе родственную душу.. Она спрятала мешок с деньгами за собой, и пошла с тобой поболтать:)
<<<Реакция>>
*Краэлль считает тебя родственной душой. И своим первым настоящим другом. Веть она знает, что ты ей не когда не соврёшь.*Джолдэн~✨🍂
Пред. История:
Ты, работала там же, в банке. Твои родители, были начальниками. В один день, к вам зашёл сам король, отец Джолдэна, Криса и Силлджея. Он предложил вам чтобы вы жили у них, и в скором времени стали женой одной из его сыновей. С ним в этот момент был Джолдэн. Он скрытно смотрел на тебя, как на мягкого котёнка, и при этом сильно смущался.
<<Реакция>>
*Он хочет стать для вас, лучшим братом этой семьи, но не показывает этого. Очень дорожит вами. Любит как сестру.)*Силлджей~🌀🕸️
*Я не придумала, простите.. просто напишу реакцию..<:_∆*
<<Реакция>>
*Он считает вас глупой, и слишком счастливой что вы теперь живёте с ним и его братьями, а ваши родители грустят без вас..*К
рис~❄️🍃
Пред. История:
Он второй по очереди после Джолдэна, увидел вас. В его глазах когда он вас увидел, появился не большой блеск..? Теперь вы лучшие брат и сестра. Оба читаете и смотрите "Гарри Поттер".
<<Реакция>>
*Он считает вас, лучшей сестрой на планете. Он не считает вас глупой, как остольных людей. Как думаешь.., может это перерастёт в что-то большее..?)*Автор: вот и реакция на т/и!! Сейчас сделаю и стол заказов, можете писать туды, свои идеи реакций. Буду ОЧЕНЬ благодарна!!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Реакция моих персонажей на т/и||
РазноеНу.., что я могу тут написать..? Прочтёте, поймёте.)