Автор: Если что, тут будет немного стёкла с Силлджеем.., я предупредила..)
Краэлль~🌺
Это солнышко, решило изменится, и уйти со своей плохой работы. Об этом она сказала, в первую очередь тебе.)Серьезно??? - сказала ты с улыбкой.
Конечно, цветочек.) - ответила Краэлль.
Вы от счастья решили её обнять. Она немного удивилась, и обняла в ответ.) Это выглядело, вот так вот:)Силлджей~🕸️
Его в этот день, сильно наругал его отец. Он сильно хлопнув дверь своей комнаты, стал орять слова отправляющие его отцу. Вообщем-то, ругался.(
Ты это услышала, и решила навестить его, похоже ты была очень храбрая, раз решила вовремя его злости захотела его обнять, и успокоить, и что-то большее..
Ты постучала в дверь. Услышав озлобленное "входите", ты зашла. Увидев тебя он удивился, веть думал что это Джолдэн. И уже хотел наорать на него. Он сдержал крик, и злобно таращился на тебя. Ты без слов, подошла ближе к нему. Он подняв бровь, отошёл подальше. Ты вздохнув, подтянула его к себе и обняла.
Тот в свою очередь, удивился ещё больше, и покраснел. Он прикрыл рот рукой. Ты посмотрела на него обнимая. Он посмотрел в ответ, и убрал руку с лица. Он спросил:П-почему..? Почему т-ты, так добра ко мне..? Я в-веть, эгоист. - ели скрывая слезы сказал Силлджей.
Потому что, мы теперь брат и сестра.) Теперь, ты дорог мне, как и остольные. Надеюсь, это будет взоимно.?)- спросила ты с улыбкой.
Д-да, но.. - сказал ели слышно парень.
М.? -произнесла звук, ты.
Я буду, относиться к тебе совсем иначе.. -сказал парень, и его слёзы уже не могли не показаться..., и он КРЕПКО обнял вас в ответ, ты аш испугалась.
Ваше объятие выглядело вот так:(
Джолдэн~🍂
Вы просто, нашли парня убирающего пыль. Вы удевились, и подошли к парню, гладя его по плечу, чтобы он обернулся.
Ох, т/и.. - сказал парень, и выдохнув улыбнулся. - не пугай т-так, пожалуйста..) - добавил Джолдэн, взяв вас за плечи.
А почему, ты убираешь пыль..? Вы веть, принц..
А.., ну, я решил помочь уборщице, я ценю её работу, и захотел помочь:)
Хех..) хорошо!- сказали вы, и обняли парня.
Джолдэн покраснел, и крепко обнял вас в ответ.)
Выглядело это вот так:∆Крис~❄️
Вы шли к нему чтобы проверить, что будет делать Крис, если вы его обнимете.) Вы увидели его читающего книгу. Он сразу же, увидел вас. Он посмотрел на вас, и улыбнувшись, положил книгу на стол, и подошёл к вам, и он сказал:Хей, т/и -шечка <--(имя в ласковом виде) как дела??) Ничего не болит??.
Да нет вроде, ты как? - сказали вы.
Я не когда, не болею) - похвастался паренёк.
Ну, ну..) -хихикнули вы, и обняли Криса.
Крис немного отстранил вас от себя.
М..?- не поняли вы.
Знаешь.., я так рад что мы вместе.) - сказал парень.
Вы улыбнулись.
Я и-имею в виду, как сестру.. - сказал Крис и слегка покраснел. -или же, н-не как с-сестру.. - пробурчал он эти последнии фразы.
Вы покраснели.
Это выглядело, именно так>:3
Автор: Ну чтооо, вот вам реакция на объятия.)) спасибо той, которая подала идею, да и вообщем-то, спасибо за идеИ. Сегодня сделаю ещё одну реакцию, может быть сделаю две.. не знаю:^ Ну а сейчас, пока.)Кстати, спасибо большое, за не большой актив, и на этой истории:)🕸️💟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Реакция моих персонажей на т/и||
DiversosНу.., что я могу тут написать..? Прочтёте, поймёте.)