2 глава очередной переговор

29 0 0
                                    

Сестра Ретчета разговаривала с тем пока она работала и смеялась когда слышала что не только она называет своего брата "Солнышко"из-за чего Док очень сильно смущался.
- сестра слушай у меня к тебе два вопроса. Сказал тот смотря на Фем на что она вопросительно посмотрела на него.
- ты старше или младше меня?. Повисла тишина и потом смех Сестры Нокио что сидела рядом и хихиканье от Фем что сказала "Старшая" и улыбнулась.
- Ам хорошо и ты говорила что скоро вернёшься обратно с сестрой Уйлджера на Кибертрон когда и можно с вами?. Тот смотрел на неё скрестив пальцы за спиной на что та задумалась и через пару минут ответила.
- возвращаемся сегодня но я незнаю можно ли взять тебя с собой это надо будет обсудить с моей и с твоей командой. Сказала та посмотривая в коридор.
- Босс сказала что бы развеяться и для дела с вами пойдут Оптимус Бамблби Арси и Ультра Магнус спроси у них может место найдется. Сказала сестра Нокаута читая что-то на что Ретчет сразу выехал из отсека и направился в комнату Оптимуса (спойлер ему разрешили).
Пока Оптимус ходил после разговора с Ретчетом по коридорам тот увидел Мико что стоит у вентиляции тот подошёл к ней и понял что Мико и другие хотели снять с Люкс маску на что она опять пряталась в трубе боясь их тот сказал что бы те не лезли к ней так как она можно сказать единственная причина почему сейчас война закончилась после чего к ним подошла сестра Старскрима что присела у конца и окуратно вылезая из трубы Люкс залезла на неё она повернулась к Оптимусу и помахала рукой на что тот чуть улыбнувшись тоже в ответ помахал и те разошлись но зайдя в свой отсек тот увидел пару разноцветных шариков энергона окрашенных в разные цвета в коробочке всей черной только два белых овала по середине как глаза тот понял от кого это и постучав по трубе сказал "Спасибо" на что тот услышал ответный удар. Люкс сидела на одном из поворотов в трубе ( т9:трусах *я:ШОЛ НАХ) как услышала стук и пулей оказалась в комнате Бамблби которому было скучно та взяла его за мани и вывела в коридор и те пошли по какому то пути взяв ещё с собой Арси Уйлджера и Рафа Люкс открыла дверь и показался коток те удивились и та протянула Бамблби Уйлджеру и Арси колбы которые те выпили и как не странно стали похожими на людей Люкс по печати объяснила что теперь каждый раз когда они будут сюда заходить они будут выглядеть как люди а если захотят снова стать автоботами тем надо просто представить себя в виде них.
- ого а я уже подумал что если мы в виде автоботов залезет на лёд то он треснет)- пошутил Уйлджер когда зашла его сестра и сказала.
- лёд тут крепки что выдержит даже самого жирного Пердракона). Сказала она это специально ибо потом в помещении пулей забежала девушка и начала гнаться за сестрой Уйлджера пока все смеялись те начали кататься а Бамблби держался за Люкс что учила того кататься пока Арси спокойно каталась а Уйлджер держался за сестру те катались и веселились и вскоре помещение начало заполнятся вскоре было что-то по типу выступления Люкс где она как самая настоящая фигуристка танцевала и выполняла трюки все ей опладировали пока не наступил час ухода Уйлджер похлопал Ретчета по плечу сказав "удачной поездки солнышко" а Бамблби обнимал Люкс что протягивала энергон в виде конфет.
На Кибертроне другие ждали прихода товарищей а сестра Саундвейва готовилась вернуться домой как её обнял её брат и те сговорились Старскрим вместе с Сестрой Бамблби отправили встречать гостей и когда те прилетели вышли все кроме Бамблби так как того укачало его сестра поднялась на корабль за ним а остальных к владыке проводила сестра Ретчета и Старскрим Бамблби же увидев сестру обнял её радостно Жужа на что та посмеялась и подняв того начала гладить по голове улыбаясь а спустившись та сразу изменилась в лице заметив это тот понял что его сестра как Магнус просто сдержанная перед всеми и те поспешили за остальными зайдя в помещении сестра Саундвейва помахала всем и пошла к кораблю все остальные же пошли дальше но те сразу остановились так как оказалось на борт или как сказать не заметно в корабль залезли дети и те прилетели с остальными Оптимус долго их отчитывал и оставил возле сестры Магнуса что улыбчиво предложила сыграть в приставку на что все согласились Старскрим же идя всякие пытался поставить подножку сестре Ретчета но это у него не удавалось а добравшись до нужного зала те зашли без стука и увидев сестру Оптимуса те чуть занервничали так как по её взгляду можно сказать " ля сука щас убью если просто так потревожил" те же сели на диваны и начали что-то говорить пока те болтали Мегатрон что сидел в своем отсеке услышал шум из труб и постучал ничего не думая как вдруг вылезла девушка точнее Люкс та смотрела на Мегатрона тот удивился резкому появлению но вылезая полностью та возьмёт того за мани и тот услышит тихое "здравствуйте дядя" тот ещё больше открыл рот поняв что она та из-за которой прекратилась война и каким-то образом прибежала сюда из Немезида до Кибертрона по одной трубе тот только хотел открыть рот для вопроса как та резко залезла в трубу и исчезла так же быстро как и появилась тот не понял но потом к нему в отсек постучали это была сестра Бамблби что жестом показала идти за ней и те встали в главном зале где были все .
- при возможности мы с Мегатроном и моим братом немного обсуждали и если кто-то хочет отправится на неделю на Немезиду мы будем не против мест есть только на 5 есть желающие?. Сказала холодно и сухо сестра Оптимуса смотря на всех как руку поднял Нокаут и Брейкдаун та кивнула и после руку поднял на удивление Старскрим и сестра Бамблби которую заставил поднять руку Би и Предакинг те временно проходили по базе так как до ухода есть время а дети и Ретчет с Арси брали про немногу информаций про каждую из сидящих тут особ под вечер собрав вещи те полетели назад предварительно пересчитываясь прилетя к месту их сразу же встретила сестра Брейкдауна увидив друг друга те смотрели как будто взглядом съедят друг друга но промолчав та по приветствовала прибывших и те пошли в сторону здания те увидели Люкс что сидела на шее сестры Старскрима увидев свою сестру тот прибыл в шок.
- ого Скрим а твоя сестра ничего так). Нокаут взял её за руку и поцеловал пока та с удивлением смотрела на все Люкс не сильно дала тому(Нокауту) хлопок по лицу и начала отталкивать и обняла свою тело хранительницу поцеловав её в щеку на что та мило улыбнулась а нокия и остальные посмеялись пройдя дальше Люкс слеза со своей тело хранительницы и подбежав к Предакингу та потянула его в комнату на что ему сказали что бы тот не боялся и проидя тот увидел спящую сестру что спокойно сидела и пила энергон пока не услышала стук по стене который издала Люкс та обратив на них внимание два дракона смотрели друг на друга в ступоре а после не спеша начали подходить и трогать друг друга а через пару минут те обнялись и упав на пол девушка плакала гладя своего "брата" по голове а тот прижимался к ней сдерживая слезы а после посмотрел на Люкс что спокойно сидела и смотрела на них тот отпустил сестру и оба обняли Люкс что гладила по щеке обоих.
- вам лучше сесть на место а то вдруг кто-то придет. Сказала Люкс и девушка послушно села а Пердракинг вопросительно посмотрел на неё.
- почему ты молчала когда тебя спрашивали по дороге сюда?. Спросил тот неловко смотря на девушку.
- я не люблю когда много живых. Сказала та и исчезла в трубе пока драконы продолжили говорить.
Тем временем Нокаут заметил что на него смотрят многие и хвастался этим.
- не радуйся они смотрят на тебя так как ты брат девушки что раз в неделю чистит себя от повреждений. С насмешкой сказала сестра Брейкдауна пока Нокаут чуть искру не потерял те зашли в мед отсек и увидели ту самую грязнулю что была в нескольких царапинах и краска где-то стёрлась из-за чего нокия упала в обморок а остальные начали смеяться та лишь зашла в комнату и вышла уже вся чистая и подняв брата отнесла его в свой отсек дамы показали всем их комнаты и каюты а после из-за того что Люкс долго не появлялась все начали её искать.
___-___
(1384 слов)
Рекорд

Трансформеры И Другое Измерение Место, где живут истории. Откройте их для себя