Представьте вам 4 года все отлично добрый отец замечательная мать послушный младший брат но в какой то момент все меняется так случилось с Люкс что на самом деле звали Наэль она спокойно шла вместе с матерью в лес ничего не понимая но и не убегая так как рядом "мама" мать же девочки была оккультистом который настолько хотел сделать все быстро что решил использовать свою дочь вместо мертвого ребенка вот они уже подходили и посадив девочку мать сказала ей сидеть смирно и начался ритуал.
1..2....3.
Резкая агония боль и ужас пронзило хрупкое тело но это не мешало выйти пронзительному и страшному крику боли после ритуала девочка еле живая шла с матерью назад уже на входе та упала на колени кашляя чем-то синим на что Отец быстро вызвал скорую и начал орать на свою жену девочку же начали осматривать но доктора что хотели изучить это начали мучать девочку что хоть и мучалась но была в создании но не в состоянии вымолвить и слова куда уж там крик. После того как она сбежала та ночевала в заброшенном доме почему? Потому что стоило ей зайти за порог дома как она увидела полицию что на её глазах пристрелила отца из-за того что мать сказала что он один из оккультистов и это было последней каплей что бы дьявол которого поселила в ней её же мать разорвал оковы в тот день Наэль впервые убила многих из полиции и собственную мать не желая видеть новую волну стражей закона та убежала в лес а потом наша заброшенный дом и спала там но сон был её не долог во сне она видела двух девушек что громко хохотали но потом окружив девочку обняли её она чувствовала тепло но чувствовала и холод пока ей не сказали что есть ещё одна девушка в оковах и она намного страшнее всех они напоминали девочке как она душила собственную мать и что как она терзала тела полиции это тепло сразу стало не уютным и та поспешила встать вернувшись в город все 11 лет она прожила в больших мучениях не раз подвергаясь всеми видами насилия(физическому психическому сексуальному и т.д)и когда в очередной раз убежав в лес от детей и подростков та увидела Деса который сидел у реки и смотрел за природой пока дети увидев его начали визжать и убегать этот крик заставил Деса посмотреть на неё Десом являлась сестра самого Мегатрона и увидев девочку со странным цветом волос в маске черепа сварованого из магазина та почесала затылок но заметила как девочка начала пятиться назад та присела и сказала чтобы та не боялась что она ей не навредит смотря как девочка просто смотрит неё дрожа та взяла её в мани на что та крепко сжимала боясь упасть и услышала урчание в животе.
-ты голодная? Хммм а что ты ешь?. Спросила та и девочка показала на лимон который она украла из магазина на что та была удевлена [девочка что ест понаслышке очень кислый продукт им только и питается ведь этого хотят три личности в её теле] та привела её на корабль и когда те только подходили к медику а точнее к сестре Нокаута та вспомнила про докторов что всячески изучали её срывая кожу и вырывая волосы та от страха с большой силой от толкнула свою спасительницу и начала убегать её не могли найти долгое время так что подумав что та сбежала те улетели и каково же было их удивление когда послышался рык те увидели Пердракона что немного поджёг волосы Наэль и взяв её в мани уже сестра Старскрима отнесла её к владыке которая вернувшись на землю подаст на удочерение кто будет спорить с большим роботом? Верно никто а почему она захотела взять её к себе? Потому что Наэль показать ей той которая никогда не видела хорошего времени да и думала что когда той будет лучше то она сразу вернёт её на землю она принимала Наэль как ещё одно чудо которое надо защищать она брала многих слуг так и заботилась о них.
5 лет прошло а девочка привыкла ко всем как и все к ней она уже не боясь ходила по зданию и вместе с сестрой Старскрима и Нокаута тренировалась до потери пульса но все же благодаря этому она может дать отпор кому угодно она без страха называет сестру Мегатрона "мамочка" чему та очень смущена а при встрече с ботами та спасла детей и этого на удивление хватило что бы сестра Прайма задумалась а вскоре она будет иногда слышать или читать где Люкс называет её "мама" у нее уже стандартная черная маска с белыми овалами и наконец то обретя покой та поклялась защищать свою семью до смерти и что даже Юникорн или кто-то другой не посмеет даже пальцем их тронуть да десы стали для этой девушки полноценной семей которую она любит и которую она так четно искала 11 лет назад. Сила растет внутри неё как и она сама она умеет видеть сны из-за бога в оковах как она его называет не чувствовать боль а так же быструю регенерацию её сила велика что она может поднять Мегатрона но этого никому не показывает конечно но большая сила не без последствий а точнее я про трещины что образуются на лице она по сути является сосудом для трёх сильных и опасных личностей как никак. Сколько времени не пройдет она все ещё боится медиков и людей она боится снять маску или заговорить но все же она снимает маску когда она одна и в таком случае можно увидеть много шрамов порезов на лице её странную гетрахрамию синего и красного глаза клыки и странный знак на щеке она ненавидит свое лицо и саму себя но все же умереть пока не планирует ведь не хочет оставлять семью без защиты.
(Ну как-то так)
////////////////
Предыстория:
Рэтчет/Нокаут что сделал эликсир по просьбе сестры попал в руки не аккуратного бота (сами решайте кого)что пролил колбу а он по вентиляции распространился по всюду превратив многих в детей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры И Другое Измерение
Фанфикэта история написала для моей подруги фантазёрка что тоже сидит на этом аккаунте так что пожалуйста если вдруг она что-то прокомментирует не считайте меня как за шизоида