Начало Игры.

2.7K 70 18
                                    

Тёмная июльская ночь. Юлия, младшая сестра главного из группировки Хади Такташ, тряслась от страха. Брат вёз ее куда-то.

- Братик, а может мы не куда не поедем? - дрожащим голосом, спросила девочка.

- Да не переживай, всё нормально будет. Мы всего лишь поиграем, а ты посидишь и подождёшь меня.

- А может мне вообще тогда туда не нужно?..

- Хватит! Я сказал надо, значит надо! Что ты докопалась? - наорал мужчина.

- Хорошо... Только не кричи... - сжалась она.

Через время.

Мужчина припарковался.

- Сиди здесь, если понадобишься то я за тобой приду.

- Хорошо.

Мужчина закрыл машину и спустился в подвал Универсама.

- Ооо. - протянул Кащей. - Раджа, проходи.

- Здравствуй, Кащей, ну что будем играть?

- Конечно! - Кащей потёр свои ладони. - Адидас, тащи водку, а ты, Турбо, тащи карты. Будем играть. - усмехнулся мужчина и сел на кресло в небольшой комнатке.

Через час.

- Кащей, тебе явно сегодня не везёт. - забирая свой выигрыш, парировал глава Хади Такташа.

- К сожалению...

- А давай поступим так, сейчас мы играем еще одну партию. Если ты выиграешь, то я отдам тебе всё, что выиграл и небольшой сюрприз.

- А если опять проиграю?

- Я просто уйду. - недолго думая ответил Раджа.

- Просто так?

- Да. - улыбнулся мужчина, раскладывая карты.

Игра была напряжённой, но на этот раз победу одержал Кащей.

- Да! - воскликнул Кащей. - Тащи обещанный сюрприз. - усмехнулся мужчина.

- Хорошо. - Раджа тяжело вздохнул. - Пойдёмте со мной, сюрприз в машине.

Универсамовские с опаской переглянулись, но согласились пойти. Мужчины поднялись к машине. Глава Хади Такташ открыл заднюю дверь, где сидела Юля.

Игра Любви//Вова Адидас. Место, где живут истории. Откройте их для себя