Уже прошло достаточно времени. Прошло лето и даже два месяца учёбы. За это время всё было спокойно. Хотя как сказать...
Раджу посадили на двадцать лет за наркотики, разбои, причинение вреда здоровью и ещё по мелочи. Естественно его лишили родительских прав, а Кащею наоборот одобрили. Теперь Юля официально дочь Демида.
За эти месяцы Юлия достаточно хорошо влилась в группировку и стала там всем прям как сестра.
Кстати, оказалось, что Юля и Айгуль одноклассницы.
Сегодня 22 ноября 1988, вторник.
У Юли сегодня день рождения, прекрасный день. Юля встала в пять тридцать, до школы идти не далеко, всего-то пройти пару метров. Правда сегодня Юля хотела заскочить и за Айгуль.
- Доброе утро. - улыбнулась девочка, проходя на кухню.
- Доброе, милая. - улыбнулся мужчина. - Смотрю ты уже готова. - Юля покрутилась перед Демидом. - Красотка моя.
- Спасибо.
- Есть будешь?
- Нет, мне уже бежать нужно.
- Так ещё час до школы. - удивился он. - Ты что там целый час просто так сидеть собралась?
- Нет, я просто еще за Айгуль зайти хотела.
- Ну хорошо, тебя проводить?
- Не нужно, сама справлюсь, со мной ничего не случится. - улыбнулась девушка и пошла в коридор.
Она накинула куртку, надела сапожки на небольшом каблучке и взяла рюкзак.
- Хорошего дня, милая. - Кащей поцеловал ее в щёку.
- И тебе, пока. - девочка наклонилась к своему питомцу. - Шторм, ты тоже не скучай, скоро вернусь. - она погладила собаку и вышла из дома.
Шла до дома подруги не долго, всего десять минут. Айгуль уже стояла около подъезда, а заметив Юлю направилась к ней.
- С днём рождения! - улыбнулась Айгуль и протянула какую-то коробочку. - Я не знала, что тебе дарить, но надеюсь тебе понравится.
- Ну зачем? Спасибо конечно, очень приятно, но действительно не стоило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра Любви//Вова Адидас.
Fiksi PenggemarЕё проиграли в картах, сказали, чтобы с ней делали все что хотят, но вот только Универсам решил по другому. Как сложится её судьба дальше?