Сегодня 5 августа, день свадьбы Айгуль и Марата. Юля с девяти утра бегала по квартире и собиралась пока Вова спал.
— Малыш, ну ты чего? — сонным голосом бормотал Вова, смотря на любимую.
— Я не успею.
— Успеешь, иди сюда. — парень потянул девушку на себя и она упала в его объятья.
— Ну, Вова. — протянула Юля. — Мне собираться нужно.
— Сколько времени?
— Пол одиннадцатого утра.
— Вот, а свадьба в час двадцать. Полежи со мной чуть-чуть. — обнимая Юлю за талию, говорил Адидас ей прямо в ухо.
— Нет, мне красится нужно. — Юля встала с кровати, взяла косметику и пошла в коридор к зеркалу.
Девушка нанесла тон, консилер, припудрилась, нанесла блестящие тени и накрасила ресницы. Вова подошёл, обнял Юлю за талию и прижал ближе.
— Вот ради этого ты так рано встаёшь?
— Хочешь сказать некрасиво? — девушка посмотрела в его глаза.
— Вовсе нет, хочу сказать, что ты и без этого красивая.
Вова примкнул к мягким губам на против. Поцелуй был достаточно долгим, а руки парня блуждали по её телу.
— Ну всё, всё хватит. — Юлия отстранилась, когда руки парня попали под футболку.
13:40
Церемония бракосочетания прошла и все поехали в ресторан праздновать. Все веселились, пели, танцевали и пришло время бросать букет.
Юля и другие девушки встали позади невесты. Айгуль кинула букет и его поймала Юлия. Девушка обрадовалась и обнялась с Айгуль. После объятий Юля обернулась и увидела перед собой Вову, который стоял на одном колене с кольцом.
— Юля, ты выйдешь за меня?
— Да. — даже не думая ответила Юля.
Вова одел ей на пальчик кольцо и сильно обнял, а все в зале начали хлопать.
9 сентября 1992 года.
— Шестопалова Юлия Демидовна, готовы ли Вы связать свою жизнь с Суворовым Владимиром Кирилловичем?
— Да.
— Суворов Владимир Кириллович, готовы ли Вы связать свою жизнь с Шестопаловой Юлией Демидовной?
— Конечно.
— Властью данной мне, я объявляю вас мужем и женой. Одевайте кольца.
Вова аккуратно, немного трясущимися руками, одел кольцо на безымянный палец девушки. Юля же более спокойно сделала тоже самое, только кольцо одела на безымянный палец парня.
___________________________________________
И так, это конец. Надеюсь Вам понравилась эта небольшая история. Думаю скоро будут ещё истории, но а пока могу посоветовать Вам прочитать мои фанфики на фитбуке. Название: "Дочь Кащея" и "Счастье... Что это?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра Любви//Вова Адидас.
FanficЕё проиграли в картах, сказали, чтобы с ней делали все что хотят, но вот только Универсам решил по другому. Как сложится её судьба дальше?