Глава 1.

25 8 0
                                    

Моя голова... Как же невыносимо болит голова! Веки стали будто стальными, с трудом мне удаётся приоткрыть один глаз. Возле меня то и дело кто-то ходил, и, судя по звукам, оживленно о чём-то болтал по телефону. Слов я разобрать не могла.
Придвинув колени к груди, я обняла их, словно это помогло бы мне согреться, но это было не так, озноб продолжал пробивать моё тело. Было безумно плохо.

– Эй, вставай уже! – резко на меня вылили воду, от чего я вскрикнула и всё же распахнула глаза. Трясясь от холода и паники, я повернула голову и увидела совершенно незнакомого для меня мужчину.

– В-вы кто? – приподняв бровь, незнакомец присел на корточки и начал меня разглядывать своими голубыми глазами, прядь русых волос спадала ему на лицо.

– Я, конечно, понимаю, что мы давно не виделись, но не насколько же, чтобы забывать меня. Или наркотики проели твой мозг окончательно? – ничего не понимаю, да и моё состояние не даёт полностью обдумать ситуацию. Но одно я знаю точно: он меня с кем-то путает!

– Я вас не знаю и наркотиками не увлекаюсь. Где я вообще? Что со мной? – мало того, что моё тело ломило, так ещё и ситуация не давала покоя. Меня похитили? Кому я нужна? Фрилансер-одиночка, которая давно не общалась с людьми воочию. Я не могла никому перейти дорогу.

– Печальная ситуация, – мужчина перевел свой взгляд с меня на пол, облокотив руки на колени и скрестив пальцы. – Я... твой друг из прошлого. Когда-то ты мне очень помогла, теперь моя очередь помочь тебе. Я понимаю, что люди меняются со временем, но чтобы так скатиться? От Юлии Тарасенко я такого не ожидал. – его взгляд снова скользнул по мне, а меня как током прошибло. И даже не от его испытывающего взора, а от слов.

– Кто такая Юлия Тарасенко? – пусть я сама была мокрой, во рту у меня всё пересохло, а сердце стучало с каждой секундой всё быстрее и быстрее. В голове не укладывалось, я оказалась в такой ситуации из-за того, что меня с кем-то перепутали.
Мужчина же, повернувшись назад, достал небольшое косметическое зеркальце, словно он подготовил его заранее.

– Это ты. – в отражении на меня смотрела испуганная девушка с большими, зелёными глазами. Из-за воды на лицо налипли каштановые волосы, практически закрывая небольшую родинку на виске. Пухлые губы были в трещинках и садинах, бледная кожа и синяки под глазами - всё это было не моим. То, что смотрело на меня из зеркала, являлось не моим отражением.

Из меня вырвался ужасающий крик, от переизбытка эмоций я начала отползать к стене. – Это не я! Это не я! Что происходит?! – паника нарастала всё больше, слёзы скатывались по щекам и дыхание сбивалось, а пальцы царапали кожу на лице. Только потом я обратила внимание на длинные ноги, тонкие пальцы и исхудавшее тело. Всё это было не моим! Мой прежний рост был не более полутора метров, а значит о длинных ногах мне оставалось только мечтать, фигура же была ближе к плюс сайз! От меня ничего не осталось, кроме голоса и мыслей. И только сейчас я подумала о том, что это может быть сон. Ужасно реалистичный сон. Страх сменился истерическим смехом, но чем дольше я смеялась, тем больше до меня доходило, что сон то не кончается. Я не могу проснуться, а значит, что это самая настоящая реальность. Улыбка спадала с моих, да и с моих ли? губ. Я просто смотрела на незнакомца и больше не пыталась о чём-либо думать. Слишком устала. Нервная система разрушена в пух и прах.

– Нам предстоит долгая работа, так что приходи в себя, мойся и выходи. Я буду ждать тебя на кухне. – он встал и вышел за дверь, а я, обессилив, закрыла глаза, пропадая в глубоком сне.

Начать с нуляМесто, где живут истории. Откройте их для себя