Каждое моё пробуждение сопровождалось моим истошным криком, мне хотелось даже умереть. Слёзы стали моими друзьями, ведь сдерживать их не было сил. Того мужчину звали Марк, всё это время он терпеливо помогал мне, давал воду, кормил из ложечки, но мне всё время чего-то не хватает. Злость и раздражение наполняли меня, и я постоянно срывалась. Прямо как и сейчас.
– Отвали уже от меня! – накрывшись с головой одеялом, я начала кусать губы и жмурить глаза, хотелось снова плакать. Мне не хотелось мириться с тем, что моя прошлая жизни закончилась и теперь по злой шутке судьбы я оказалась в этом теле, о котором ничего не знаю. Воспоминаний об этой девушке у меня нет, есть только её внешность и этот незнакомец, который практически от меня не отходит. За ту неделю, что я пребываю рядом с ним, я ни раз задавала себе вопросы как такое могло случиться, но, видимо, только Бог знает ответы на эти вопросы.
Была даже мысль покончить с собой, чтобы узнать наверняка, но это было слишком бредово.– Тебе необходимо начать двигаться! Ты всю неделю только лежишь и кричишь от боли, вставай! – конечно, и у Марка бывают моменты, когда он повышает голос. Тогда я начинаю его бояться, ведь его взгляд становится похожим на взгляд свирепого хищника, а поза напоминала давно почившего отца-алкоголика.
– Зачем тебе вообще мне помогать? Кто ты, блядь, такой!? — сорвавшись в очередной раз, я и сама не заметила, как соскочила с кровати и начала бить его в грудь. Не заметила и слёз, которые порядком достали нас двоих, а так же того, что вываливала ему всю свою горечь, накопившуюся за это время. Конечно, он ничего не поймёт, никто в здравом уме не поверит мне, но после моей тирады мне стало значительно легче.
Больше я не била его в грудь, только смотрела в сторону и пыталась понять, приятно ли мне чувствовать то, как он меня обнимает. Приятно ли его дыхание на моей макушке, ласковые поглаживания по голове и тихий, успокаивающий шёпот.– ... и ты сможешь снова покорять этот мир своей красотой и харизмой, как это было раньше. – вот только приятно мне всё же не было. Всё в этом место будто кричало, что я тут лишняя, чужая. И раздражение снова взяло вверх.
Я оттолкнула его что есть мочи и пошла на кухню, где могла перевести дух. Аппетита не было, поэтому я просто набрала себе стакан воды.— Когда ты перестанешь отталкивать меня? – Марк поджал губы и, опираясь на косяк двери, положил руки в карманы серых шорт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начать с нуля
RomanceНе могу сказать, что я ценила свою прошлую жизнь, в ней я была отшельником-одиночной, самостоятельно выбрав этот путь. Однако, очутившись в чужой шкуре, я поняла, как я была не права. Не думаю, что смогу вернуться и исправить ситуацию, однако здесь...