Я окунулась в самые теплые воспоминания из детства, с пониманием того, что именно тогда я была счастлива. От воспоминаний меня отвлек
тычок в спину. Я уже знала кто это. «Друг детства». Я обернулась и узрела его смазливое личико, выбритая бровь, короткая стрижка, похабный взгляд, весь такой «я плохой, девочки, прыгайте на меня». Он посмотрел на меня так, как смотрит всегда. Взгляд, значащий «ну и что ты обернулась. Я ничего не делал», вдобавок поднял две руки и ухмыльнулся.
Сзади послышался голос учителя.
-Я вам не мешаю?- сказала она, скрестив руки и смотрела то на меня, то на Стаса.
-Совсем нет, ваш урок настолько бесполезен, что аж приходится разговаривать с чернышом-сказав «черныш», он мельком взглянул меня. Прозвище черничка со мной с самого детства, оно появилось в связи с моей фамилией. Чернышевская.
-Ну раз тебе не интересно, Грозов, можешь собирать свои вещи и уходить-сказала Анна Петровна, смотря ему в глаза- Ребята, я повторяю, если кто то не заинтересован в уроке, я никого не держу.-Повторила она, разводя руки в сторону и обращаясь уже ко всему классу. Обводя взглядом каждого, она вернулась к зачинщику.- Ну что? Уходишь? Или будешь убивать свое драгоценное время на скучный и ненужный урок?- Она смотрела на него с презрением.
Все ждали, что он ляпнет что то вызывающее, то, что вызовет смех.
-Хорошо, извините.-ответил он, и тут лицо Анны Петровны смягчилось.
-Я повел себя неправильно,Анатолий Владимирович-добавил он и все тут же прыснули от смеха, даже я не сдержалась глядя на то, как меняется лицо учительницы. С мягкого, растерянного лица, оно превращается в разгневанное, угрюмое и прилитое кровью. Я уверена, будь ее воля, она бы давно ему врезала, но к несчастью его родители были очень обеспечены и хорошо помогали школе. Говорят, благодаря им у нас в школе появился бассейн. Поэтому, все учителя боятся как то перечить Грозову.
Анна Петровна выдохнула и спокойно произнесла.
-Дети, собираем вещи, звонок через 5 минут-после этих слов она отошла от его парты и со вздохом уселась за свое рабочее место.
Я начала вместе со всеми убирать вещи с парты в рюкзак, чувствуя как меня буравят взглядом, я оглянулась и увидела Егора. Он был влюблен в меня с первого класса, но увы, не взаимно. Чтобы не стоять в ступоре, я украдкой улыбнулась ему и получив улыбку в ответ, закинула рюкзак на плечо. Выходя из класса меня остановили, удерживая за плечо.
-Стой, подожди-произнес Грозов, посмотрев мне в глаза, а после обвел взглядом свою «свору». В нее входили Паша Островский, умный, светлый парень, с голубыми глазами, русыми волосами, с прической, которую Грозов называл «горшок, а не шторы». По правую руку от Грозова стоял Максим Майков, по нему сохли буквально все девочки с класса и не отрицаю того, что с половиной из них он встречался. Он был обладателем густых темных бровей, синих глаз, янтарной кожи и имел чувства стиля, но меня не цеплял, не мой типаж.
И Стас Грозов, его изюминкой были зеленые янтарные глаза, они так и притягивали взгляд, его дополняла короткая стрижка, темные волосы и спортивное телосложение, от которого таяли все девчонки, которые так и глазели на него во время физкультуры. Это забавляло.
YOU ARE READING
за руку в бездну
RomanceПосле столь длинной и долгой дружбы, мы начали отдалятся друг от друга, сами того не понимая, но что то удерживало нас. Я приняла решение разобраться в наших отношениях, но что то пошло не так. Кажется, со мной что то не так...