Утро. Лучи Солнца проникли в окно с приоткрытыми шторами и ослепили черную пустоту во сне подростка. Бодро потянувшись Антон открывает глаза и видит на прикроватной тумбочке стакан воды, а рядом таблетку, обезбол. Голова раскалывается, но боль утихает после волшебной капсулы. Странно, но после вчерашней пьянки чувствует себя юноша лучше всех. Стоп. Стоп. Стоп. Это было бы идеальным утром для Шастуна, но жизнь жестока и просыпается парень от громко звенящего ненавистного будильника. Голову, как будто распилили на 7 частей и постучали молотком, хотя скорее кувалдой по ним. На столике нет ни таблетки, ни воды, а чувствует себя школьник так будто по нему проехал КАМАЗ. Не меньше пяти раз.
Встать было слишком сложно, но он справился. Стаканы на полке зазвенели, так что Антон подумал, что он уже в поднебесье. Звук воды был успокаивающим и приятным. От похмелья в горле пересохло, поэтому два стакана были выпиты залпом. Без обезбола не обойтись, юноша принялся его искать по всей кухне. Внутри него лопнул шар с разочерванием, досадой и злостью. Пачка таблеток пуста. Он чуть было не заскулил от обиды. Удача явно на его стороне. Наверное хуже это утро не могло уже сделать ничего, кроме особенной даты. Первое сентября. Вчера Антон, Дима и Сережа решили немного выпить в честь окончания лета , так сказать поминки счастья. Немного не получилось и они выпили очень много, не задумываясь о том что завтра вставать в семь, а то и раньше. Но на раньше Антон положил огромный Болт и решил что успеет. Хотя теперь вообще сомневается, что придет. С такой головной болью ему не выжить и пол часа. С этим нужно что то делать. Найдя телефон где то в рюкзаке, юноша ищет один из лучших контактов в его телефоне, а таких у него только два. Дима отвечает после второго гудка. Вот он идеальный друг, если бы Антону сейчас позвонили, то он просто выкинул бы телефон в окно.
На том проводе слышится непонятное шуршание, а потом базовое
— да?
— пизда, Дим. Это и в рифму и по факту. У меня ощущения, что меня ночью ебали негры, голову долбили о камни и резали кинжалом. Но проблема в том , что у меня нет обезбола дома. — эти слова, как крик души
— это фиаско, Тох. Ты одевайся, собирайся , когда к тебе зайду выпьешь таблетку , я занесу — в голосе друга чувствуется сочувствие, которое прирывает протяжное " сука " .
— все нормально?
— нормально , просто ножом порезался. Во общем давай, не раскисай. Таблетку принесу и все ок будет.
— спасибо, братан, давай.
Позов отключился первым, явно занят или спешит, так как никогда не сбросит первым.
Еле передвигаясь молодой человек поплелся к шкафу, в комнате. Найдя рубашку в Дальнем углу и свои любимые черные широчайшие джинсы он начал одеваться. Вверх оказался помятым, как и Антон, но ему было слишком лень его гладить, и так сойдет. В дверь позвонили. Кого могло принести? Звонки продолжались, да, блять, подождать не могут что ли. Открывая дверь парень был готов биться о дверной косяк головой. Соседка тётя Марина, она же мать Антоновой одноклассницы. Эта одноклассница его бесила до безумия, она вся такая правильная, идеальная, учится на отлично , точно ангел в глазах учителей и остальных людей. Но не в его. В его глазах она сука и ненавистница. Их родители, как назло идеальные друзья и они являются соседями.
— Здравствуй, Тош. Я тут хотела попросить тебе кое о чем— если это что то связанное с ее дочерью, то Антон точно повесится к концу дня— на улице еще темно , а ты понимаешь какие люди шастают по улице сейчас. Вообщем не мог бы ты с Ирочкой пойти в школу..— он не дает ей договорить
— Екатерина Сергеевна, я извиняюсь, но я иду с друзьями, мне кажется Ире будет некомфортно с нашей компанией — его абсолютно не волновало, будет ли ей комфортно или нет, его интересовал свой комфорт.
— Тошенька, я тебя очень прошу, она девочка хрупкая, я очень боюсь за нее, в прошлый раз...— она остановила разговор , задумалась о чем то и еще больше расстроилась.— Вообщем ,пожалуйста, я тебя очень прошу — в ее глазах белстнула жидкость и юноша не смотря на всю свою гордостья не смог отказать ей, все же эта милая женщина умела растаплевать сердца.
Только он хотел согласиться, как из ее глаз полились слезы. Не стоит отрецать того, что парень растерялся и просто молча стоял и тупил. Но спустя несколько секунд не здержался и обнял эту милейшую женщину. Из за несоответствий в росте, та недотягивала даже до плеча юноши.
— Екатерина Сергеевна ,все хорошо , конечно я проведу Иру, с ней ничего не случится, даю слово.
Соседка отступила , вытерла слезы , извинилась и поблагодарила Антона.
Они расходятся по квартирам, как в море корабли , не уточнив во сколько пойдут одноклассники в школу. На телефон приходит СМС от Сережи.
Серж. 7.38.
— Тох, привет, мы с Димой ща тобой не зайдем, потом объясню, сегодня один, сорян.
Ну , отлично, теперь он идет один с бесячей одноклассницей . Найс.
Вы. 7.39.
— а таблетка? :(
Серж. 7.41.
— у школы выпьешь