Только юноша хотел написать девушке и спросить когда она явится, в дверь опять позвонили. Звук дверного звонка раздавался в готовое эхом и неприятно оставался в ушах. Перед тем, как открыть дверь Антон подумал, что можно просто тихо посидеть и она уйдет, ничего с ней не случится если одна сходит. Но все таки из вежливости и чувства долга перед соседкой за один неприятный случай, который ему был прощён, дверь он вскоре открыл. На пороге стояла Ира Кузнецова, его соседка, одноклассница, дочь маминой подруги и главное ненавистница. Последнее было главной характеристикой. Не смотря на всю свою антипатию к ней, Антон не мог сказать , что девушка не была красивой, это оказалось бы ложью. Блондинистые волосы были завитые и элегантно уложены, они напоминали ему водопады стекающие с гор по склонам. Глаза у блондинки карие, словно Горький шоколад, но на солнце становятся медовыми. Черты лица идельны и с этим трудно поспорить, пухлые губы , ямочки на щеках при улыбке которая дарит людям свет, четкие брови, подчеркивающие красоту. Не смотря на то, что на фигуру парень редко обращает внимание, но даже та у Иры хороша. Одета она в белую порадную блузку, которая подчеркивала талию и широкие черные брюки Девушка невероятно красива, но несмотря на все великолепие характер, как кажется парню, дерьмо. Всегда доходит до своих целей , вооплошает все свои мечты без помощи других и невероятно упрямая, хвастливая и показушная. При спорах с ней все заранее знает кто окажется прав. Она спорит даже с самыми строгими учителями и остается правой, удивительное явление. С юношей они враждуют уже очень - очень долго, они конкуренты. Антон точно такой же как и Ира, учиться на пять, красивый, упёртый, как баран , но с поведением туго. То разбитое окно, то подоженная урна, а то и вообще сломанная меловая доска. Из мыслей парня вывел колыбельный голос девушки.
- привет, спасибо, что согласился провести.
- ничего, пошли.
Больше не обменявшись ни одним словом они вышли и прошли половину пути до учебного заведения. Антону очень хотелось курить, тем более после похмелья. Жизнь и удача видимо сплотились сегодня простив него, пачка «Мальборо» оказалась пустой. Через десяток метров виднелся магазинчик и юноша решил, что быстро заскочит и купит пачку. Но стоит предупредить спутницу.
- я зайду в магазин, если что. - от резкого разрыва тишины девушка вздрогнула, посмотрела на одноклассника и молча кивнула. За кивком последовала фраза
- я здесь подожду. - теперь уже кивнул Антон.
Интересно есть ли люди ,которые умеют общаться кивками, наверняка. Друзья, когда видят кого то ведь молча показывают взглядом отношение к этому человеку.
Стеклянная дверь « пятерочки » распахнулась и юноша почувствовал прохладные потоки возлуха. Осень пришла вместе с похоладаниями и тепло на улице почти не чувствовалось. Нет, ну ей Богу, мир явно настроен против него сегодня. Таблетки закончились, пачка сигарет пустая,идет с малявкой - бесючкой, похмелье долбит в голову , так еще и Мальборо на прилавке нет. А дальше что? Может прилетит метеорит? Или солнце взорвется? Прийдетя брать другие сигары, например..... Ротманс.
Картинки на отраве для людей ужасны, но из за них люди не перестают каждый Божий день себя убивать, Антон не винит из в этом, сам ведь такой же. Для него табак , как свет во тьме, от него становится легче. Легче дышать, мыслить и жить. Он как дырявый спасательный круг, которые в конце погубит тебя. Взяв пачку школьник осматривает продавщицу, насколько это позволяет расстояние в метров шесть и плохое зрение. Понять ее эмоции не вышло и он подходит ближе, дабы понять продалут ли ему воошебные трубки без паспорта. На вид вроде бы добрая, дружелюбная и отзывчивая. Ну, погнали мысленно говорит себе Антон и кладет сигареты на ленту.
- Здравствуйте, паспорт. - продавщица уже не кажется такой доброй, она смотрит на юношу, словно дворовая собака на бедного котенка.
Антон показушно роется в рюкзаке и так де показушно показывает на своем лице растерянности и досаду, позже мольбу.
- блин... Забыл дома пока спешил в универ, продайте пожалуйста,у моего друга тяжелая ситуация в жизни , они ему нужно как никогда.
- я не могу продать вам сигареты без паспорта, молодой человек, вы либо дос ветер паспорт, либо идете на выход. - такую фразу он слышал уже невероятное количество раз, и она все время пропитана раздражением. Антон привык.
- у него отец умер, пожалуйста - юноша знает куда надавить и понимает по лицу женщины, что сигареты ему обеспечены.
- хорошо, 170 рублей.
Кивнув в знак благодарности , отдав кассирше деньги и собираясь забрать пачку, продавщица произнесла
- соболезную.
Еще один кивок. Движение головой уже стало родным. Все таки забрав свое спасение Антон выходит и видит такую картину :
Около Иры стоит какой-то мужчина,лет сорока и он явно к ней пристает пристает. Девушка де пытается отойти и все время оглядываться по сторонам ище поддержки в любом человеке. Она стоит к однокласснику задом и не видит как, он подходит к ней со спины. Но после того, как парень лодит руку ей на плечо приобнимая , она вздрагивает оглядывается и Антон видит как бегают ее глаза, они влажные. Сама девушка тресется, по ней видно, что еще бы несколько секунд и она бы упала с панической атакой.
- руки свои убрал или я тебе из вырву. - как можно спокойнее сказал Антон .
- а ты че хахаль ее что ли? Тоже мне защитник нашелся, она же шлюха первая, одолжи ка мне ее, на пол часика. Хочешь можешь присоединиться. - голос у мужчины оказался хрипловатый, его слова вызвали у юноши отвращение. На счет девушек у него мнение отличное, они лучше богинь. А такие обезьяны, как человек напротив должны быть изолированы.
- я как то непонятно выразился или тебе въебать нужно? Иди гуляй отсюда.
- ну чё ты капризничаешь, не ломайся вместе хорошо время проведем. - терпению пришел конец , у него слишком накипело за это утро. Он аккуратно отодвинул девушку за спину и врезал уроду в челюсть со всей силы. Тот согнулся и выплюнул кровь. Сзади запищала Ира.
- пацан, ладно, ладно, извини, что д ты так.... - Антон не дал договорить мужчине
- катись отсюда пока живой, блядина такая.
Мужчина как можно быстрее удалился с горизонта. Вспомнив , что он не один, Антон обернулсяувидел чути ли не плачущую блондинку. Ее тресло, а в глазах искры страха танцевали вальс. Видимо она словила паничку. Юноша сам тесно знаком с паническими атаками и понимает насколько это трудно. Парень подошел, положил руки ей на плечи и начал успокаивать и поддерживать.
- тише, тише, все хорошо, дыши ровно, успокаивайся, все прошло, я тут. - несмотря на всю поддержку девушку так же трясло, ей не помогло. Антон знал, что нужно при таком состоянии , он аккуратно шагнул ближе и заботливо обнял девушку. Он не переставая говорить слова поддержки, вскоре, спустя примерно две минуты Ира успокилась и утихла. Она отступила от парня и сказала тихое « спасибо »