3 часть

5 0 0
                                    

Тишина режит слух, отпечатывается в подсознании чем то утомительным и долгим. Антону становится некомфортно от такого напряжения и он решает порвать его в клочья.
— ты как? — базовый вопрос, но иногда такой нужный и в какой-то мере поддерживающий. Юноше не очень то интересно состояние спутнице, но поинтересоваться стоит, все же он не последняя скотина. Отвечать девушка не спешила и парень от любопытства и нетерпеливости повернул голову, теперь же его вопрос показался глупым , Ира явно была напугана, растеряна и выглядела подавлено. А говорят первое сентября, день знаний, учебы и веселья, Ага, конечно. Поняв, что он все еще пялится на одноклассницу тот отвернулся, но краем глаза заметил , как Кузнецова посмотрела на него, хотя может ему кажется. Вдруг тишина опять прервалась, девушка заговорила, Антон думал, что она так и не ответит, просто проигнорирует его беспокойство.
— лучше — голос немного подрагивает, а взгляд опустился в пол, нервничает. Непонятно почему ее все еще не отпустило, мужчина даже полапать ее толком не успел...В голове юноши проскочила мысль, что Иру тригернуло из за чего то, может..ему не дал закончить свою мысль напряженный женский голос. —давай забудем эту ситуацию, я благодарна тебе, но вспоминать не хочу.
— а что мне за это будет? — что щелкнуло в голове у парня, он вспомнил , как ненавистница сказала, что не будет хранить одну его тайну просто так. Ему между прочим пришлось потратить деньги на палетку теней , не такую уж и дешевую. Ангел на одном из его плечей заплакал, он очевидно разочаровался в Антоне.
Девушка исподлобья покосилась на спутника и на её лице замерло искреннее удивление. Брови поднялись вверх, словно забрались по лесенке.
— что тебе будет за то что бы ты не поднимал эту тему в наших разговорах, которые случются раз в неделю? ты Баклан? — неприятно однако, но он заслужил , откуда ему знать в чем подвоз в этой очаровательной девушке и какие проблемы держут на руках скелеты в ее шкафу. Может у нее вообще остались порезы на зашитых шрамах после этого ублюдка. Признает, перегнул.
— сорян , давай и вправду закроем эту тему. Может лучше о школе? — не то что бы хотелось о ней говорить и вообщем то вспоминать , но это хотя бы не тишина. Юноше резко захотелось курить, он сам не понял откуда взялось такое влечение к табаку именно в эту секунду. Парень ведь уже даже забыл о сигаретах со всей этой психологической встряской. Он достал пачку из кармана, дальше сигарету из коробочки, а потом сердце изо тьмы . Красиво звучит, интересно смог бы он написать книгу? Возможно и смог бы.
— да, говоря о школе, сколько времени, мы разве не опаздываем?
Точно. Время. Линейка. Школа. Они явно опаздывают  и им стоит поспешить. Антон достает свой покоцанный редми из кармана и за одно наконец зажигалку с сигаретой.
Загорается дисплей, а с ним и огонек .
На экране 8.01 , как так? У них что еще есть целых 20 минут? Они не то чтобы опозадют, они еще и раньше придут.
— до начала еще 20 минут, сегодня без опозданий. — юноша задумался как поддержать разговор, но в итоге его продлила собеседница.
— ты, кстати на какую тему в этом году будешь делать проект? — она явно расслабилась и окончательно отошла от произошедшего, ей даже возможно комфортно. Каждый год все желающие ученики нашей школы делают проект на свободную тему. Отдельно соревнуются работы сделанные в одиночку , в паре, в трио и командные работы. Чем больше человек работают, тем больше требований. Тема должнабыть интересной, она должна отзываться во всех сердцах, что бы ее слушали так же, как в свое время Бетховена. Победителей будет четверо, они деляться по количеству состава, это что то по типу полуфинала. Потом де идет финал, где выбирают единственного и не победимого призёра, ради чего жто все? Какой приз? Призом является похвала и грамота, но эта грамота добавляет быллы для поступления. Возможно может показаться этот конкурс грандиозным, но нет, это обычный конкурс. Раньше участие в нем принимало больше людей, но поколение меняется, годы уходят, на смену им приходят новые. Мода летит как сумасшедшая, стандарты меняются, мир катится дальше. В прошлом году было сделано исключения , победителя было два. Ира и Антон. Этот конкурс еще больше закрепил за ними ненависть. А может они не ненавидят друг друга? Да, подкалываю. Да, обидные шутки летят ,как сюрикены. Да, могут надавить на больное, но ведь это и не совсем ненависть. Может Ира считает его просто одноклассником? Размышляя о такой душещипательной , парень забыл, что так и не ответил на вопрос, но вскоре опомнился.
— а вот тебе все скажи , да покажи — они оба улыбнулись, понимая, что юноша прав девушка слишком любопытна , а это соревнования, где доверять кому-то нельзя.
— ты что думаешь, что я спизжу твою идею? — произнесла спутница, а на её ли расплылась ухмылка
— а вдруг?
— ты знаешь, что бывает вдруг, поэтому успокойся ради Бога  больно нужна мне твоя неинтересная тема — опять эта ухмылка , она раздражает Антона.
— это моя неинтересная то? Хорошо, тогда про что же ты будешь рассказывать? —с их лиц не сходит эта едкая, наполненная сарказмом улыбка, она не может не присутствовать в их спорах.
— любопытной Варваре на базаре нос оторвали, слышал? Так, вот это секрет, только знай, в этом году победитель будет только один, это буду я — именно это черта в однокласснице его бесила, она высокомерная и слишком самоуверенная. Хотя вдруг Антону кажется, и он просто это все придумал.
— мы это еще посмотрим, малявка. — малявкой, как таковой Кузнецова не была, все лишь на год младше, но это прозвище уже прижилось на его устах . На такую кликуху спутница лишь закатывает глаза и недовольно вздыхает.
На телефон пришло сообщение. Друзья в общей группе решили поинтересоваться, как он, приятно, что о нем заботяться .
Дима. 8.05.
— Тох, ты там как?
Вы. 8.05.
— пойдет, но похмелье все еще дает о себе знать.
Серж. 8.06.
— понятно, а ты можешь пожалуйста в магаз за сигаретами зайти? У меня, как назло закончились.
Мда, его самочувствие волновало Матвиенко меньше , чем наличие сигарет в кармане. Ладно, что то он уже совсем озабоченным стал , в душе Антон понимает, что друг волнуется за него. Наверное. Точно ,сигареты, он же так и не покурил, в прошлый раз юноша уронил сигарету еще в начале.
Вы. 8.07.
— не, сорян, не смогу, магазин уже прошли давно.
Дима. 8.07.
— прошли? ты там не один? Давно? Ты что с луба рухнул? Еще даже я не вышел.
Вы. 8.08
— потом объясню, давайте.
Парень выключил телефон , положил в карман и достал трубочку с табаком. Вот он рак легких во плоти. Зажегся огонек, дым разыесля по воздуху и Антон сделал первую затяжку. Рядом послышалось недовольство.
— Эй, ну хватит уже курить. Ты же понимаешь, что губишь себя? — только ее Наталия не хватало.
— да, мам, знаю. А что волнуешься за меня? — такой мысли и не было в голове, он понимал, что спутнице просто не нравится запах табака, не более.
— а что если да? — это явно был вызов, от такого исхода парень опешил, но взял себя в руки.
— да ты прям мастер сарказма — Ага, сам же сказал это с сарказмом. Два гения.
— я знаю. — она улыбнулась, но больше ничего не произнесла.
На самом деле в ее словах не было шутки, сарказма, издевки , Кузнецова лишь покрывала этим всем сказанную правду.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ненавистница Место, где живут истории. Откройте их для себя