Стояли они в обнимку , как вдруг Кадзуха поднял свой взгляд на лицо Скарамуччи .
Вот оно, лицо главного красавчика академии, так близко, от чего мурашки бегут по коже, а глаза горят искрой. Скарамучча смотрел на Кадзуху, как на что-то особенное и очень дорогое своему сердцу.
Его пропитывает желание никогда не отпускать Кадзуху, боясь, что тот его отвергнет за его холоднокровность и флирт с фанатки, которые слюни от него пускали .Кадзуха: так, что ты чувствуешь?
Скарамучча ,без церемоний, взял руку Кадзухи и прижал её к своей груди .
Скар: чувствуешь, как бьётся моё сердце? Чувствуешь, как бешено оно стучит в моей груди? Это из-за тебя.
С того дня, с дня, где я впервые помог тебе, когда ты был не в состоянии, моё сердце не знает покоя, когда я вижу тебя. Как думаешь, это любовь?У Кадзухи случился прилив эмоций и он со слезами на глазах накинулся на Скарамуччу
Кадзуха: Да, да это точно то, чего я так хотел услышать
Скар: я люблю тебя
Кадзуха: я тоже люблю тебя
С того дня они начали официально встречаться и совершенно это не скрывами.
В Академии все отнеслись к этому нормально и всячески поддерживали и поздравляли эту замечательную пару.
Сяо смирился с выбором своего друга Кадзухи и был искренне рад за него, ведь ему уже не надо страдать от невзаимной любви.Кадзуха и Скар постоянно проводили время вместе и вскоре решили вместе жить в одной квартире.
Скар часто делал подарки Кадзухе, цветы , конфеты и так далее
Ходили на парные свидания вместе с Сяо и Итером, ведь в компании веселее, но посторонним людям было странно наблюдать за двумя парами, которые взгляды от друг друга отвести не могут.
Жили они долго и счастливо.
В конце учебного года, когда они официально закончили академию.
На торжественном церемонии выпускников, Скар пошёл на сцену, взял микрофон, встал на одно колено и протянул открытую коробочку с кольцом в сторону КадзухиСкар: Кадзуха, ты выйдешь за меня замуж?
В зале стояла полная тишина , все ждали ответа от Кадзухи. Тот, стоя в ступоре, долго не думая, ответил да.
Все начали громко аплодировать и поздравлять их.Вскоре они поженились, а после них была свадьба у Сяо и Итера.
Жили они душа в душу , даже если и были маленькие скандалы, то заканчивались они благополучно.Вот так вот.
Хороший вышел рассказ, пускай и короткий и без сильной драмы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная История
Diversosодин из красавчиков школы, а именно Скарамучча влюбился в тихоню по имени Кадзуха. Пытаясь заполучить тихоню, ему постоянно мешает дед инсайд Сяо, который не хочет, чтоб его друг Кадзуха убивался от любви к самолюбивому Скарамучче