~ Би Хань ~
Он стоит в дверях, смотря на то, как девушка придирчиво разглядывает свое отражение в большом зеркале и постоянно шумно вздыхает, явно недовольная тем, что видит.
Т.И. обводит пальцами большой шрам, спускающийся с левого плеча на грудь и тянущийся к пупку. Бледно-розовая кожа стала до жути чувствительна и раздражительна, от чего даже крема не помогали.
– Би Хань... – девушка наконец замечает его, неподвижно стоящего позади нее. Т.И. грустно улыбается и опускает взгляд в пол. Она знает, что Би Хань ругается, когда такое происходит, она знает, что он не любит слабость.
Девушка прикрывает наготу полотенцем и прикусывая губу, хочет уйти, но крепки руки на талии не дают и шагу ступить.
– Что... – девушка охает, когда Би Хань снимает свою маску, ложа ее у ног и встав на колени, убирает полотенце с хрупкого тела. Его объятия очень горячие и безумно приятные, потому что неожиданные и крайне редкие.
– Это моя вина... – Би Хань мягко проводит губами по шраму на животе и трется носом о шрам, что на плече. – Не вини себя, ведь это моя вина, что ты пострадала... Не смотри на себя, как на что-то некрасивое... Ты прекрасна
Вы так и остаётесь перед большим зеркалом, обнимаясь, шепча извинения и слова любви, обмениваясь поцелуями.
~ Томаш ~
Томаш осторожно обнимает за талию, поднимая девушку и помогая вылезти из ванной. Поставив Т.И. на пушистый коврик у ванны, парень улыбается, становясь перед ней на колени.
– Томаш... – тепло улыбаясь, Т.И. ерошит пепельные волосы и выдыхает, расслабляясь, когда мягкие губы парня касаются её живота, обводя теплыми поцелуями шрам.
С того момента, как Т.И. подарила Томашу сына, он всегда, независимо от усталости и того, чем занималась девушка, покрывал поцелуями ее живот, шепча слова благодарности. Такой ритуал был после теплой ванны, после того, как Томаш вернётся с миссии, после того, как уложат малыша и перед сном.
– Спасибо тебе и прости, что пришлось терпеть такую боль – шепчет парень. Теплые ладони скользят по бедрам девушки, пока губы продолжают покрывать живот влажными поцелуями.
– Это ни что, по сравнению с твоими шрамами – улыбается девушка, когда Томаш встает и целует ее в лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Headcannons Mortal Kombat
РазноеСамые разные Хэдканоны по Mortal Kombat. Осторожно - присутствует 18+ Если вы видели эту работу на фб, то знайте, что я один и тот же человек✨