– Малышка... – выдыхает Кабал и голос предательски надламывается.
Стоит за спиной Т.И., не касаясь ее, вдыхая запах кофе, спирта, крови, лекарств и совсем немного сигарет.
Особенный запах, от которого его ведет, как всегда. Как сейчас.
Кабал закрывает глаза, сжимает зубы, стискивает рукой край стола так, что хрустит дерево, стискивает второй рукой бедро девушки, ведет носом по шее, словно случайно касается губами похладной кожи, зарывается лицом в волосы.
– Т.И...
– Если ты скажешь, что скучал, я воткну этот скальпель тебе под ребра – голос у девушки холодный и острый, как инструмент в ее руках.
– Я... Прости…
– Ты меня бросил. Ничего не сказал, просто ушел и пропал. Словно избегал меня. Я ждала. Я думала, ты сдох – Кабал убирает руки.
– Я узнал, что ты стала неплохим доктором
– Лучшим… Чертов ты ублюдок, приехал только ради этого?!
– Прости…
Кабал делает шаг назад. Он не знает, как объяснить. Да, он пропал, но на то были причины, он пытался защитить, но что теперь. Он видит, как рука со скальпелем дрожит. Да, она дала волю эмоциям, хотя четыре года терпела.
– Все твоя чертова гордыня
Девушка швыряет скальпель на стол, молчит, опустив голову и плечи.
– Хочешь на колени встану?
– Нет
– А чего ты хочешь? Я все сделаю, только скажи
– Уйди… Я хочу именно этого, чтобы ты ушел
– Нет. Я тебя больше не оставлю
– Пошел. Нахрен. Отсюда
Девушка до крови прикусывает губу и сжимает кулаки, ведь желание вмазать настолько сильное, что разрывает изнутри.
Сначала мужчина хотел выполнить желание Т.И., но после он все же сделает то, о чем пожалеет.
Делая шаг вперед, Кабал обнимает тонкую фигуру. Не отпускает, даже когда скальпель входит под ребра и поворачивается. Шипит только. Девушка всегда держит слово, а он лишь смеется хрипло, отпускает ее и уходит, зажимая рану рукой.
Он все выдержит. Все сделает. Пусть она только скажет и простит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Headcannons Mortal Kombat
РазноеСамые разные Хэдканоны по Mortal Kombat. Осторожно - присутствует 18+ Если вы видели эту работу на фб, то знайте, что я один и тот же человек✨