Они встретили Такемичи, когда его до смерти избивала группа учеников средней школы. Он был настолько громким для человека, чье лицо и школьная форма были залиты таким количеством крови, что он выглядел как ходячее место убийства. Позади него шла маленькая девочка, которую держали в плену двое других мальчиков, и кричала преступникам, чтобы они остановились.
Инупи - бессердечный ублюдок, и он не стал бы плевать ни в кого, кто горит, но в Такемичи в тот момент было что-то такое, что тронуло его сердце. Естественно, это означает, что он и Коко быстро расправились с ублюдками и оставили их стонать и скулить на земле.
Такемичи защищал свою соседку девушку по имени Татибана от внимания преступников. Они обиделись на его попытку быстрее прогуляться с Татибаной и с ним самим и решили насолить себе.
Такемичи назвал себя жалким и плакал от разочарования из-за своей неспособности справиться с этим самостоятельно. Для Инупи он был миражом из прошлого. Он стоял высокий и несгибаемый даже перед лицом чего-то, что он не мог преодолеть, и это зрелище убедило Инупи, что он перенесся обратно в прошлое. Он был настолько убедительным совпадением, что Инупи ушел от него в тот день, оставив свои контактные данные. Коко беспрестанно издевалась над ним до конца дня.
«Сиба Тайдзю», - предложила Коко, и Инупи отправился посмотреть на этого монстра, чтобы проверить, является ли он хотя бы частью Шиничиро-сана.
Он был сильным и харизматичным и мог поднять Черных Драконов на высоту, о которой они всегда мечтали. Но Инупи уже несколько недель мечтал о Ханагаки Такемичи, а Сиба Тайдзю казался таким тусклым по сравнению с ним.
- Ханагаки Такемичи, - предложил Инупи, и Коко задумчиво склонил голову.