1.

18 0 1
                                    

Йеджи лежала, кутаясь в свой краешек одеяло, как внезапно ей пришло смс от незнакомого номера.

"Здравствуйте! Видео, которое вы присылали со своей хореографией, нам очень понравилось. Мы бы хотели, чтобы вы приняли участие в конкурсе по танцам." - Мс.К.

Й: Эта шутка? Не могу поверить..Я же так давно об этом мечтала..

" Здравствуйте ^^, я очень рада, что вам понравилась моя хореография, и была бы не против поучаствовать в конкурсе!"

Ответа долго ждать не пришлось.

"Спасибо! Тогда мы ждём вас на следующей недели с 12:00 до 16:00. Адрес: *****"

Й: Чувствую, будет интересно.

****

среда. 11:46

Йеджи, которая ехала по просторам Сеула немного волновалась. Все же, одно дело танцевать у себя в студии, а другое перед такими важными людьми..
С детства у неё была тяга к танцам. Она танцевала абсолютно везде. Люди, повстречавшие её, восхищались навыкам её танца.
Когда Йеджи исполнилось 14, старшая Хван (мама) отдала все же свою дочку на танцы. Девочка была в восторге от этого.
Там она познакомилась с Чхве Джису (Лиа). Йеджи и Лиа танцевали вместе и у обеих получалось просто..восхитительно! Все, видя их совместные танцы, хлопали стоя, не скрывая свой восторг. Так они и стали лучшими подругами. Но об этом позже..

Задумавшись, Йеджи не заметила, как врезалась кому-то в грудь. Подняв голову, она увидела пару голубоватых глаз.

?: Не ушиблась? Извини, я не заметил тебя. Уж слишком мелкая.

Й: Эй! Ты меня выше всего на пару сантиметров, а возмущаешься так, будто на целых двадцать! И вообще. Ты кто? Чего под ноги не смотришь?

?: Боже, какой большой у тебя словарный запас..Я уже устал тебя слушать. Я - Хёнджин. А тебя как зовут, красотка?

Й: Если тебе интересно, то Йеджи. Хван Йеджи. Извини, но я уже опаздываю.

*Чёрт, где же это здание?*

****

Найдя то, что нужно было Йеджи, она зашла внутрь.
На самом деле внутри казалось все очень красивым..Просторные пастельные стены, на которых аккуратно выглядывали разные люди: кто-то танцует, кто-то бегает и т.д..Пахло чем-то приятным...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

их совместный танец Место, где живут истории. Откройте их для себя