глава 3

668 12 0
                                    

выйдя с балкона, я уселась за рабочий стол. взяла в руки обычный карандаш, любимый скетчбук и стала творить. выплескивать все на лист бумаги, что я чувствую, испытываю, проживаю, свои эмоции и терзания.
взяв телефон вспомнила про гену и решила набрать ему.
я: гена, у тебя есть че нибудь?
гена: да
я: сможешь приехать ко мне?
гена: да, минут 10 и я буду
я: окей- я отключилась. продолжила рисовать...
как раз через 10 минут раздался звонок в дверь.
//так время прошло быстро//- я отложила карандаш в сторону, убрала скетчбук и пошла к двери
я: кто?
гена: кто-кто?? гена! вызывали??- слышится его звонкий смех
я: ну мало ли! да вызывали!- я открываю дверь и пропускаю его в квартиру.
гена: че тебе?
я: как всегда
гена: розовенькие?- спрашивает он с улыбкой, тк у них другое название
я: цц- я цокнула со смехом- да, розовенькие- именно так я называла эти таблетки. друг протягивает зип пакетик в котором лежало 4 штуки розовеньких таблеток.
я: на карту скину, сколько?
гена: 1200
я: было же 1000
гена: подняли- парень поднял плечи к верху.
я: чай, кофе?
гена: давай кофе- парень разулся и мы прошли на кухню. я поставила греться чайник.
гена: как киса?
я: нормально
гена: разговаривали?
я: нет
гена: почему?- с диким интересом интересовался парень.
я: ген! хватит!- воскликнула я, позже поняв что не стоило этого делать и извинилась
я: прости- присев за стол сказала я опустив взгляд в стол.
гена: ты тоже, не стоило лезть, это ваше дело
я: да даже не в этом дело..- я глубоко вздохнула- тема кисы очень болезненна для меня...- парень молча кивнул.
я: мы оба боимся, вот почему.- тяжелый взгляд вонзился в парня.
гена: ладно, давай закроем тему
я: да- я налила парню кофе. он что то рассказал из своего, что у него было и как были дела. позже ушел и перевела ему деньги.

с зип пакетика достаю одну таблетку и кладу под язык. проявление эффекта происходит не сразу, только через время, но он подходит таким медленным этапом, что потом тебя охватывает полная волна кайфа и улётного ощущения. накатывает прилив эйфории которой ты наслаждаешься в течении 10 часов.. звук и музыка становится громче вдвое, цвета приобретают более яркий оттенок, чувствительность повышается тоже вдвое..
захожу в телефон чтобы набрать мелу.
я: мел
мел: да? что-то случилось?- я начинаю смеяться в трубку
я: да, мне кайфово- парень тоже смеется
мел: крутяк тебе и как оно?
я: заебись, только скучно мне
мел: что ты предлагаешь мне сделать?
я: нуу.. не знаю! можешь поболтать со мной! а можем знаешь что!? встретиться! и погулять.. поо ночнооому, прекрасному, нашему городу! как тебе идея!?
мел: заманчивая, за тобой зайти?
я: да!!
мел: один или взять кого-то?
я: как хочешь, мне лишь бы одной не быть, тупняки не ловить
мел: через 20 минут выходи, я щас выйду
я: хорошо!- я сбросила трубку. немного подкрасилась, надела темно-синее худи, светло-голубые прямые джинсы, белые форсы, пшикнула духи и я готова.
мел: выходи
я: ты один?
мел: нет- он отключился, мне пришлось выходить не зная с кем он.

ты как наркотик.Место, где живут истории. Откройте их для себя